Профессор консерватории Анатолий Рябов, обвиняемый в педофилии, не пришел в суд "по болезни". В больнице отрицают выдачу листка нетрудоспособности.
Заседание по уголовному делу об актах педофилии в Московской консерватории, назначенное на 2 апреля, не состоялось: обвиняемый Анатолий Рябов не явился в суд по болезни.
Прокуратура заинтересовалась и нашла доказательства того, что листок нетрудоспособности "липовый".
- Документы о болезни подсудимого были представлены стороной защиты на заседании 2 апреля, - подтвердили Life News в пресс-службе Мосгорсуда. - Рассмотрение дела было приостановлено до устранения причины неявки Анатолия Рябова.
То есть суд должен был бы возобновиться, как только здоровье 65-летнего профессора, обвинянемого в излишних проявлениях "плотской страсти" к несовершеннолетним ученицам консерватории им.Чайковского, придет в порядок.
Однако у государственного обвинителя возникли сомнения, действительно ли Анатолий Рябов болен.
- Прокуратуру заинтересовал тот факт, что больничный выдала ГКБ №71, эндоскопическое отделение которой до недавнего времени возглавляла дочь Рябова - Марина, - рассказал Life News источник в правоохранительных органах. - Государственный обвинитель сделал официальный запрос в госпиталь, и спустя сутки получил на него ответ.
Главный врач ГКБ №71 засвидетельствовал органам прокуратуры, что его лечебное заведение больничного листа Анатолию Рябову не выдавало.
Сейчас прокуратура проводит дополнительную проверку по факту выдачи "левого" листка нетрудоспособности: все-таки выдан он был не в эндоскопическом отделении, а в поликлинике. Потому не так просто установить все явные и скрытые связи, благодаря которым Анатолий Рябов оказался на виртуальной больничной койке.
- Подсудимому от такой паузы прямая польза, - продолжил рассказ источник. - Присяжные назначаются судом на определенное время, так что пройдет срок, и их заменят. Будут выбирать новых, а это еще больший выигрыш во времени.
Напомним, что 65-летний профессор обвиняется насильственных действиях сексуального характера. Первый выявленный эпизод его преступной деятельности относится еще к апрелю 2010 года. Последнее обвинение в адрес профессора прозвучало в марте 2012 года.