Аэрофлот.

Jun 04, 2014 00:14

Сразу скажу, что это не первый мой опыт перелетов на самолетах компании Аэрофлот: впервые ими я летала в 2009 году Москва-Вашингтон-Москва.
Тогда самолеты было добротными, но старенькими: в 767 Боинге не было индивидуальных экранов в эконом-классе (хотя у многих западноевропейских авиалиний все уже было), даже больше - было штуки 3 относительно больших экрана, на которых попеременно крутили то советские фильмы, то карту, показывающую, сколько осталось до пункта назначения. Сиденья были немножко продавленными и неудобными, английский и бортпроводников и пилотов слабым, зато мастерство пилотирования самолетами поразило - это были самые мягкие взлет и посадка в моей жизни.

И вот, спустя 5 лет, купившись на дешевизну билетов (по $700 с носа), мы с мужем купили билеты именно у Аэрофлота. На этот раз маршрут был немного другим: Нью-Йорк - Москва - Нью-Йорк. Так как же изменились за это время Российские авиалинии?




Для начала расскажу, на каких самолетах мы летели. В Москву - на Аэробусе А-330, по имени "Брумель", обратно - на Боинге 777 ("Барклай-де -Толли"). Это два больших дальнемагистральных самолета. Исходя из внешнего вида обоих бортов, можно было с уверенностью сказать, что Аэрофлот постарался обновить авиапарк, по крайней мере, на трансатлантических рейсах.

Сиденья были настолько комфортными, насколько они могут быть, в эконом-классе; у каждого была своя интерактивная развлекательная система с широким выбором как новых фильмов, так и классики, а также музыки, телепередач, новостей и простеньких игрушек. Также (и я не могу этого не отметить), поскольку Аэрофлот с недавних пор является официальным авиаперевозчиком моей любимой футбольной команды - "Манчестер Юнайтед", на борту можно посмотреть некоторые передачи с их телеканала MUTV. С экранами соседствовали USB-разъемы, так что можно было и свой девайс подключить в случае чего. Помимо всего прочего, на борту был wifi - раумеется, небесплатно (ну а где на борту самолета он бесплатный?). В общем, красота :)



Вокруг, конечно, было много символики Сочи-2014: сиденья, подушки, телеэкраны... Пассажирам на борту выдавали наушники и вот такой вот комплект (нечто похожее я уже видела у других авиакомпаний, но не совсем):



В наборе тапочки, маска для сна и наклейки, с которыми, в принципе, все и без объяснений понятно. Эти наклейки обычно лепят на сиденье, но мы решили налепить на маску.



Кормили, как водится на трансатлантических перелетах, дважды. Удивило то, что давали меню.
Американские авиалинии на внутренних рейсах нередко предоставляют меню, но это из-за того, что у них на внутренних рейсах еда только за дополнительную плату. Здесь же, судя по всему, просто, чтобы заранее выбрать, что покушать.



Еще, помнится, какое-то время в Аэрофлоте не наливали спиртного (только за дополнительную плату). Теперь стали давать вино, так что, если вы боитесь летать, можно немного расслабить свои нервы. Но только совсем немного :)



Но, бочку меда, конечно же нужно немного разбавить дегтем. Из минусов могу отметить то, что английский у команды по-прежнему очень плохой. По пути в Москву все слова мужа, обращенные к бортпроводникам, вообще проходили через меня. Иначе они говорили "Что он сказал?" Пилоты, вроде бы, говорили бегло, но с таким сильным акцентом, что разобрать было сложно. Но ладно, пилотов полоскать по этому поводу, наверно, не стоит - все-таки у них работа немного в другом состоит.
Мужу еще не понравилось, что стюардессы работали очень медленно. Мне просто подумалось, что их как-то маловато для такого большого лайнера.
Но на других авиалиниях действительно все приносят и уносят чуть быстрее.

Улыбнуло то, что в самолете, помимо всего прочего, объявляли результаты хоккейных матчей - когда мы летели в НЙ, Россия как раз обеспечила себе выход в финал ЧМ.

В общем и целом, соотношение цена-качеcтво на этих конкретных рейсах Аэрофлота оказалось весьма достойным. Полечу ли я ими еще? Думаю, да.

книга жалоб и предложений, жизненно, Россия, обзор, Аэрофлот

Previous post Next post
Up