Leave a comment

Comments 44

polis_2 January 25 2021, 05:22:58 UTC
Первое, что приходит на ум, - качество моторного масла. Или забились каналы подвода масла к коренным подшипникам.. Воздушный фильтр - сухой или масляный (инерционный)? Самый правильный - как на авто, сухой.

Reply

adderley January 25 2021, 05:26:21 UTC
Масло shell меняли регулярно. Уровень проверяли ежедневно. Это точно низкое качество металла.

Reply

evard1969 January 25 2021, 08:23:44 UTC
Здесь несколько причин - 1 Низкое качество металлов, 2 падение давления масла через зазоры, и скорее всего тепловой режим разжижает масло как третья причина.
Попробуйте применить масло с большей вязкостью или примените дополнительный масляный насос, тогда возможно продлите срок службы.

Reply

alexshvartser January 25 2021, 19:18:59 UTC
Вкладыши сделаны и мягкого материала, а вращается к/в на маслянном "клине".
И если давление масла плохое или не качественное масло, тогда чугунный к/в и начинает тереться о вкладыш. Поставьте датчик давления масла и будет проще следить за состоянием маслянной системы двигателя.

Reply


relikt_74 January 25 2021, 05:54:27 UTC
Датчик давления масла есть у этой коньструкции? Если нет, то я бы вкорячил манометр. И посматривал бы на него. Проблема именно в масляном голодании узла. Есличо, 10 лет работал автослесарем, коленвалов повидал.

Reply

ext_762362 January 25 2021, 08:16:42 UTC
На наружной части втулки хорошо видны цвета побежалости. Градусов так на 300-350 минимум.
Вероятно, что втулку провернуло, масло перестало поступать и подшипниковый слой расплавился и заклинил коленвал.
Манометр в системе в таких случаях мало помогает.
Если при ремонте не проверили натяг посадки втулки в блок и нет никакой защиты от проворота втулки, то дефект может повториться.

Reply

relikt_74 January 25 2021, 09:26:32 UTC
Или наоборот, сначала пропала смазка, вследствие чего втулка расплавилась и провернулась.

Reply

ext_762362 January 26 2021, 03:14:30 UTC
"или так" (С)

Reply


ru0aev January 25 2021, 06:28:44 UTC

Качество металла, культура производства и технологии, конечно на высоте.
Выход - брендированный ДВС, но там и расходы иные будут.

Reply


some_bear January 25 2021, 07:11:55 UTC
Простите, а где вы видели дизельный коленвал на подшипнике? Вы же имели в виду подшипник качения?

Reply

ext_762362 January 25 2021, 08:20:04 UTC
Подшипники коленвала в двс обычно скольжения и состоят из двух полуколец (составной такой).
Но если колено одно и к обоим его коренным шейкам есть доступ со свободного торца, то удобнее, практичнее и надежнее сделать подшипниковый узел не полукольцами, а втулкой (заодно навесив на нея функцию осевой фиксации).
Что мы в агрегате и наблюдаем.

Reply

some_bear January 25 2021, 08:23:29 UTC
Я про это и говорю. Почему автор так удивился увидев втулку?
Что касается полукольца или втулка, то здесь дело в строении постели. Если разборная - полукольца, если цельное посадочное - втулка.

Reply

black_browning January 25 2021, 10:18:01 UTC
Ну а почему нет?! Мацацыклы ездят же, да и некоторые судовые двигатели маленькие (чепель наприм) в т.ч. и дизельные.

Reply


alawara January 25 2021, 08:02:41 UTC
А что вы дробите на дробилке?

Reply

adderley January 25 2021, 10:08:23 UTC
Дерево.

Reply


Leave a comment

Up