Первое, что приходит на ум, - качество моторного масла. Или забились каналы подвода масла к коренным подшипникам.. Воздушный фильтр - сухой или масляный (инерционный)? Самый правильный - как на авто, сухой.
Здесь несколько причин - 1 Низкое качество металлов, 2 падение давления масла через зазоры, и скорее всего тепловой режим разжижает масло как третья причина. Попробуйте применить масло с большей вязкостью или примените дополнительный масляный насос, тогда возможно продлите срок службы.
Вкладыши сделаны и мягкого материала, а вращается к/в на маслянном "клине". И если давление масла плохое или не качественное масло, тогда чугунный к/в и начинает тереться о вкладыш. Поставьте датчик давления масла и будет проще следить за состоянием маслянной системы двигателя.
Датчик давления масла есть у этой коньструкции? Если нет, то я бы вкорячил манометр. И посматривал бы на него. Проблема именно в масляном голодании узла. Есличо, 10 лет работал автослесарем, коленвалов повидал.
На наружной части втулки хорошо видны цвета побежалости. Градусов так на 300-350 минимум. Вероятно, что втулку провернуло, масло перестало поступать и подшипниковый слой расплавился и заклинил коленвал. Манометр в системе в таких случаях мало помогает. Если при ремонте не проверили натяг посадки втулки в блок и нет никакой защиты от проворота втулки, то дефект может повториться.
Подшипники коленвала в двс обычно скольжения и состоят из двух полуколец (составной такой). Но если колено одно и к обоим его коренным шейкам есть доступ со свободного торца, то удобнее, практичнее и надежнее сделать подшипниковый узел не полукольцами, а втулкой (заодно навесив на нея функцию осевой фиксации). Что мы в агрегате и наблюдаем.
Я про это и говорю. Почему автор так удивился увидев втулку? Что касается полукольца или втулка, то здесь дело в строении постели. Если разборная - полукольца, если цельное посадочное - втулка.
Comments 44
Reply
Reply
Попробуйте применить масло с большей вязкостью или примените дополнительный масляный насос, тогда возможно продлите срок службы.
Reply
И если давление масла плохое или не качественное масло, тогда чугунный к/в и начинает тереться о вкладыш. Поставьте датчик давления масла и будет проще следить за состоянием маслянной системы двигателя.
Reply
Reply
Вероятно, что втулку провернуло, масло перестало поступать и подшипниковый слой расплавился и заклинил коленвал.
Манометр в системе в таких случаях мало помогает.
Если при ремонте не проверили натяг посадки втулки в блок и нет никакой защиты от проворота втулки, то дефект может повториться.
Reply
Reply
Reply
Качество металла, культура производства и технологии, конечно на высоте.
Выход - брендированный ДВС, но там и расходы иные будут.
Reply
Reply
Но если колено одно и к обоим его коренным шейкам есть доступ со свободного торца, то удобнее, практичнее и надежнее сделать подшипниковый узел не полукольцами, а втулкой (заодно навесив на нея функцию осевой фиксации).
Что мы в агрегате и наблюдаем.
Reply
Что касается полукольца или втулка, то здесь дело в строении постели. Если разборная - полукольца, если цельное посадочное - втулка.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment