Наша с Лёхой учеба пришлась на начало 90-ых. Студентам добывать деньги всегда было нелегко, но тогда особенно. Ни бухнуть - ни закусить. В институтской общаге, где проживали только музыканты, актеры и художники, твердой валютой была водка. В некоторых комнатах ею подпольно торговали. Это обычно плачевно заканчивалось, ибо барыга (из числа студентов) либо спивался, либо его и его соседей по коридору доставали ночные шумные клиенты, которые могли (если что) и в морду дать. Особенно пьянство процветало во время приезда заочников. Все студенческие байки так или иначе с этим связаны.
Лёха тоже был не прочь бухнуть - зачем отказывать себе в удовольствии. Но надо же как-то и деньги зарабатывать. И он нашел способ. Работал Лёха максимум ОДИН день в месяц. Когда у него заканчивалась водка и деньги он делал следующее:
Он открывал книгу с фламандскими пейзажами 16-17 века и с одной работы копировал дерево, с другой озеро, а с третьей лошадь. Сюжет был всегда одинаковый - менялись только лошади, озера и деревья. Три в одном!
Тогда в Красноярске открылся первый арт-салон "Диана". Многие художники рисовали для него, но Лёхины работы шли вне конкурса. Ему сразу платили деньги, а не брали на реализацию (как у других). Ибо он нашел идеальный сюжет! Я не знаю в чем прикол этого сюжета, почему новым русским и их бабам он так нравился - картины раскупали моментально.
Красил Лёха быстро. За день успевал сделать 3-4 работы. Думаю, что до сих пор во многих красноярских офисах и в коттеджах "серьезных пацанов" висят Лёхины "голландцы".