* * *
Ловушка для Путина
До появления Путина в Кремле, мы даже и не подозревали, что:
- в Украине существуют непримиримые противоречия в исторической, культурной, религиозной сфере между западными и восточными областями;
- украинские националисты угрожают правам и жизни русскоговорящего населения Украины;
- «бандеровцы» при поддержке Запада пытаются расколоть Украину либо отколоть от России, разорвав таким образом «историческую связь между братскими народами»;
- существует некая Юго-восточная Украина, которая мечтает стать Новороссией и объединиться с Россией.
Естественно, в Кремле не замечают того факта, что в результате деятельности в Украине «бандеровцев» и националистов количество русскоговорящего населения в Украине практически не изменилось. Но кремлевская пропаганда изо дня в день на уже более 10 лет навязывает нам деструктивные мысли об «ущемлении языка», «федерализации», «бандеровцах» и т.п.
Фиаско на Востоке?
Как ранее
сообщала секция «Дельта», сейчас конфликт с Россией переходит в политическую фазу, которая, правда, может в любой момент преобразиться в военную.
Так и не спровоцировав в Крыму Украину на вооруженный конфликт, Россия сейчас пытается навязать нам и международному сообществу свои условия с позиции победителя в войне, которой не произошло, а именно: федерализация, закрепление внеблокового статуса, российский язык.
Дополнительным аргументом должны были стать жалкие попытки кучки сепаратистов организовать подобие «народных органов власти» на Востоке Украины. Для этого Кремль даже засветил всю свою агентуру, которая использовалась для создания картинки «народного недовольства». Эту картинку «кремлевские соколы» намеревались демонстрировать на предстоящих международных переговорах по Украине, доказывая необходимость федеративной реформы. Но Запад уже сказал: «НЕ ВЕРЮ!».
Карфаген должен быть разрушен
Несмотря на это российский МИД продолжает демонстрировать стремительную потерю связи с реальностью, что уже ранее успешно сделал Путин. Так, во время переговоров с американскими и европейскими и даже африканскими политиками глава МИД РФ Лавров и его помощники с настойчивостью религиозных фанатиков продолжают повторять о необходимости «выполнении соглашений 21 февраля», «привлечении к международным переговорам юга и востока Украины», «проведении федеративной реформы», «урегулирования внутриукраинского кризиса».
Эти фразы повторяются практически каждый день на протяжении уже целого месяца в разных интерпретациях, но с одной-единственной целью - все должны не сомневаться в необходимости раздела Украины территориально, политически и культурно.
На чем же так настойчиво настаивает МИД РФ и действительно ли он потерял связь с реальностью?
Соглашение 21 февраля
Соглашение об урегулировании политического кризиса 21 февраля подписали Янукович и лидеры оппозиции Кличко, Яценюк и Тягнибок. Свидетелями подписания выступили министры иностранных дел Германии и Польши -Штайнмайер и Сикорский, а также руководитель департамента континентальной Европы МИД Франции Фурнье.
Специальный представитель президента РФ Лукин, участвовавший в переговорах, отказался поставить свою подпись под соглашением. В соглашении речь шла о возврате к конституции 2004 года, проведении президентских выборов не позднее декабря 2014 года и расследовании фактов насилия на Украине.
Как видим, настаивая на возвращении соглашения 21 февраля, Россия забывает, что не имеет никакого права на это, в связи с отказом Лукина поставить под ним свою подпись.
Кроме, того, если в России действительно хотят возврата к соглашениям 21 февраля, необходимо будет вернуть Украине Крым и Януковича - для проведения предметного разговора.
Привлечение к международным переговорам юга и востока Украины
Российский МИД всячески пытается протянуть на какие-то международные переговоры представителей юго-восточных областей Украины, не замечая одной существенной детали - США и ЕС не считают «представителями» российских агентов, имитирующих народный бунт и несогласие с киевскими «нацистами».
Ведь около 500 российских агентов и 1.5 тыс. завербованных ими «соотечественников» еще не являются представителями юга и востока Украины. А в ближайшем времени они могут стать разве что представителями исправительно-трудовых колоний, что ставит под вопрос их участие в переговорном процессе.
Если же в Украине действительно имеет место «серьезный кризис», то привлекать необходимо не только юго-восточные, но и все оставшиеся области.
Однако в российском МИД даже не пытаются придать своим заявлениям минимальную объективность - выпячивая реальные планы относительно Украины. При этом дипломаты из Московии открыто шантажируют официальный Киев, заявляя, что «нельзя достичь успокоения ситуации, если украинские власти будут продолжать игнорировать интересы юго-восточной части Украины».
Проведение федеративной реформы
Проведение федеративной реформы, по мнению дипломатов из РФ, должно обеспечить интересы всех регионов нашей страны, закрепление роли российского языка и стабилизации ситуации украинского государства. Забота Московии о «всех» регионах нашей страны умиляет, но как мы убедились выше, Путина интересует лишь юго-восточный регион. Ибо он по-прежнему думает, что люди, разговаривающие по-русски, автоматически любят Путина.
Истинные цели конституционной реформы в нашей стране еще декабре 2013 года раскрыл некий представитель Института стран СНГ Затулин, который открытым текстом заявил, что федерализация Украины необходима России для блокирования возможного сближения нашего государства с НАТО. Вот одна из основных целей, по которой России необходима федеративная реформа. И нет здесь никакой любви и заботы о соотечественниках.
Вторая цель - за счет Украины спасти «Русский мир» от «Исламского мира» - ибо «русская» деревня и город вымирает, а Чечня и Дагестан множатся.
А вообще, принимать изменения в Конституцию Украины под дулами автоматов российских оккупантов не очень кошерно.
Урегулирование «внутриукраинского кризиса»
Здесь необходимо напомнить товарищу Лаврову, что в Украине нет «внутриукраинского кризиса» - есть аннексия Крыма российскими оккупантами, а также угроза военного вторжения российских войск на территорию Украины. В связи с этим любое участие России в «урегулировании» несуществующего «внутриукраинского кризиса» есть недопустимым и невозможным.
Поэтому украинское руководство должно добиться исключения России из любых переговоров по Украине, как стороны, заинтересованной в территориальном расколе нашей страны и аннексии ее территорий.
А также стороны, которая абсолютно утратила связь с реальностью, выдвигает какие-то нелепые предложения и живет в своем вымышленном мире вместе с «бандеровцами», «Новороссией» «Великой Россией» и «Русским миром», который, к сожалению, стремительно вымирает.
Как защитить Украину от Путина
Для обеспечения национально безопасности, территориальной целостности и независимости Украины, считаем необходимым максимально ограничить воздействие Путина на Украину.
С этой целью, призываем руководство Украины инициировать четырехсторонние переговоры США-ЕС-Украина-Россия с целью поиска решения относительно проведения в России конституционной реформы, которая будет предусматривать:
1. Создание на территории западных российских областей нового субъекта федерации - Западноукраинского автономного округа (столица Белгород) с широкими экономическими, культурными, политическими правами, институтом двойного гражданства и закрепленным внеблоковым статусом.
2. Вывод из Крыма ЧФ РФ, создание там демилитаризированной зоны и возвращение полуострова под юрисдикцию Украины.
Лишь в таком случае руководство Украины должно пойти на значительные уступки российской стороны, подписав меморандум о внеблоковом статусе Украины.
Дмитрий Тимчук
Секция «Дельта» группы «ИС»