Британия без алкоголя: четверть взрослых теперь не пьют, а более трети представителей поколения Z избегают алкоголя из-за страха появления «пьяных» фотографий в социальных сетях, показывают исследования.
Все больше британцев отказываются от выпивки: более четверти населения страны теперь не пьют спиртное.
По данным опроса 2000 взрослых, целых 27 процентов взрослых британцев теперь не пьют.
По данным опроса 2000 взрослых, среди людей моложе 25 лет, также известных как поколение Z, этот показатель возрастает до 36 процентов.
Два года назад число людей в возрасте от 18 до 24 лет, отказывающихся от алкоголя, составляло 24 процента, в то время как общий показатель британцев, отказывающихся от него, составлял всего 13 процентов.
По данным рекламной компании Red Brick Road, около 16 процентов британцев теперь относят себя к «гибким» людям, переключающимся с выпивки на безалкогольные напитки, а 57 процентов называют себя любителями выпить.
Агентство, сотрудничавшее с Heineken, Magners cider и Jägermeister, предупредило, что тенденция отхода от традиционной большой британской пинты стала тревожным сигналом для алкогольной промышленности и испытывающих трудности пабов.
Самыми большими любителями спиртного является поколение X, родившееся между 1965 и 1980 годами: 63% из них пьют регулярно.
Далее следуют бэби-бумеры - родившиеся между 1946 и 1964 годами - с показателем 62 процента.
реди миллениалов, родившихся в период с 1981 по 1996 год, 51 процент регулярно употребляли спиртное.
Опрос показал, что некоторые представители поколения Z в Британии пьют, но 72% утверждают, что «боятся» пьянства, а 32% говорят, что пьют меньше алкоголя по сравнению с прошлым годом.
Похмелье, эмоциональные расстройства, растущие расходы на ночные развлечения и нелицеприятные фотографии пьяных людей, появляющиеся в социальных сетях, - вот некоторые из самых больших опасений, которые испытывают молодые люди моложе 25 лет в связи с алкоголем.
В отчете говорится, что многие молодые люди также предпочитают покупать «напитки с характером», а 37 процентов респондентов предпочитают напитки, пользующиеся популярностью в Интернете.
Почти половина опрошенных заявили, что во время употребления спиртного они всегда думают об «онлайн-имидже», часто заказывая «более изысканные» напитки, такие как коктейли или шампанское, - это известно как «жидкие аксессуары».
Почти две трети опрошенных согласились, что при выборе напитка важен фактор здоровья, а представители поколения Z в среднем 2,1 дня в неделю выбирают напитки с низким содержанием алкоголя или без него - это самый высокий показатель среди всех возрастных групп.
Самый высокий процент употребляющих алкоголь людей зафиксирован в Шотландии (67 процентов), что значительно превышает общую численность населения (57 процентов), а самое низкое количество употребляющих алкоголь людей зафиксировано в Лондоне (46 процентов).
В столице зарегистрировано наибольшее количество потребителей слабоалкогольных и безалкогольных напитков (29 процентов), а лондонцы также входят в число британцев, которые с наибольшей вероятностью (41 процент) сейчас пьют меньше алкоголя по сравнению с прошлым годом.
Дэвид Миллер, генеральный директор лондонской фирмы, которая поручила Opinium провести опрос 2000 взрослых британцев, сказал, что изменение привычек употребления алкоголя предоставило сектору прекрасную возможность заработать на напитках без содержания алкоголя.
Он сказал: «Мы наблюдаем кардинальные изменения в категории алкоголя, имеющие огромные последствия для алкогольной промышленности».
«Но есть несколько невероятно позитивных возможностей, которые могут использовать и использовать опытные бренды.
Прогнозируется, что продажи слабоалкогольных и неалкогольных напитков обеспечат рост экономики Великобритании на 2,75 млрд фунтов стерлингов во время Евро-2024.
Tesco заявила, что во время турнира будет реализовано 5,5 миллионов бутылок и банок.
В отчете также предупреждается, что «дни совместного употребления жареного картофеля с креветками и свиных шкварок могут быть сочтены», поскольку трое из пяти молодых потребителей ожидают полезных закусок в барах, таких как оливки, несоленые орехи или жареный нут.
https://www.dailymail.co.uk/health/article-13587941/Booze-free-Britain-quarter-adults-teetotal-Gen-Z-shunning-alcohol-fears-drunken-pictures-appearing-social-media-research-reveals.html