Министр внутренних дел Британии Суэлла Браверман выступила против неконтролируемой миграции

Sep 26, 2023 23:09

Суэлла Браверман предупредила, что неконтролируемая иммиграция представляет собой «экзистенциальную» угрозу для Запада сегодня, когда она подвергла критике «абсурдные» международные правила в отношении беженцев.

В смелой речи в Вашингтоне (округ Колумбия) , которая рассматривалась как попытка стать следующим лидером тори , министр внутренних дел указал на огромный приток голосов, наблюдаемый по всей Европе и США.

Подчеркнув кризис с судами в Ла-Манше, она предупредила, что, если правительства не найдут способ контролировать свои границы, они «не выдержат».



Нацеливаясь на сторонников мультикультурализма, министр внутренних дел заявила, что поддерживает иммиграцию, поскольку сама была ребенком иммигрантов, но заявила, что неконтролируемая миграция рискует поставить под угрозу государственность и национальную безопасность из-за отсутствия интеграции.

Она сказала, что за последние 25 лет миграция в Великобританию была «слишком сильной и слишком быстрой», при этом «слишком мало внимания уделялось интеграции и влиянию на социальную сплоченность».

«Неконтролируемая иммиграция, неадекватная интеграция и ошибочная догма мультикультурализма оказались токсичной комбинацией для Европы за последние несколько десятилетий», - сказала она.

«Мультикультурализм не требует от приезжих интегрироваться. Оно потерпело неудачу, потому что позволило людям прийти в наше общество и жить в нем параллельными жизнями. Они могли быть в обществе, но не принадлежать обществу.

«А в крайних случаях они могут вести жизнь, направленную на подрыв стабильности и угрозу безопасности общества.

«Сегодня мы живем с последствиями этой неудачи. Вы можете увидеть, как это происходит на улицах городов по всей Европе. От Мальме до Парижа, Брюсселя и Лестера».

Г-н Браверман добавил: «Если культурные изменения будут слишком быстрыми и масштабными, то то, что уже было, будет разбавлено и в конечном итоге исчезнет».

Говоря о том, насколько ее взгляды согласуются с ее происхождением как ребенка мигрантов из Маврикия и Кении, министр внутренних дел сказала: «То, что вы предлагаете, заключается в том, что, поскольку я ребенок иммигрантов, я должен занять позицию, которая поддерживает миграции и за статус-кво, и я полностью и фундаментально это опровергаю.

«Я думаю, что это полностью противоречит проблеме, с которой мы сталкиваемся сегодня, беспрецедентному количеству людей, прибывающих в нашу страну нелегально, не имея права здесь находиться. Они обманывают нашу систему, притворяясь беженцами, притворяясь, что спасаются от преследований и приезжают в страну нелегально.

«Я думаю, что мы не можем так вести этот разговор. Нам нужно быть честными с британским народом и честно говорить о проблемах и решениях. Тот факт, что я иммигрант по происхождению, не исключает меня из этого разговора.

«Моя задача как министра внутренних дел - быть честным с британским народом и говорить ему, что система в том виде, в каком она существует сейчас на международном уровне, не работает. Нам необходимо начать работать над поиском устойчивого и справедливого решения».

Г-жа Браверман отметила, что когда-то потенциальные беженцы должны были доказать, что им грозит «преследование», но теперь им нужно только доказать «дискриминацию».

Она отметила, что договор ООН является «невероятным достижением своего времени», но подчеркнула его роль в кризисе, когда с 2018 года почти 110 000 мигрантов пересекли Ла-Манш на лодках, чтобы добраться до Британии.

«Спустя более 70 лет мы живем совсем в другое время», - скажет она.

«Согласно анализу Ника Тимоти и Карла Уильямса, проведенного Центром политических исследований, теперь условное право на переезд в другую страну предоставляется как минимум 780 миллионам человек.

«Поэтому политики и лидеры мнений должны задаться вопросом, соответствует ли Конвенция о статусе беженцев и то, как ее интерпретируют наши суды, нашей современной эпохе. Или нуждается ли он в реформе».

Г-жа Браверман, которую сопровождала съемочная группа во время ее поездки в США, сказала в своем выступлении: «Никто, въезжающий в Великобританию на лодке из Франции, не спасается от неминуемой опасности.

«Подавляющее большинство проехали через несколько безопасных стран, а в некоторых случаях проживали в безопасных странах в течение нескольких лет. В этом смысле существует аргумент в пользу того, что с ними следует перестать обращаться как с беженцами при рассмотрении легитимности их дальнейшего движения».

Г-жа Браверман признала, что европейские соглашения и соглашения ООН о правах беженцев могут быть сложными для обновления из-за громоздкой задачи заставить государства-члены согласовать изменения.

Но она сказала, что была и «более циничная» причина отказа от реформ, утверждая, что существовал «страх прослыть расистом или нелибералом».

«Статус-кво, при котором люди могут путешествовать через несколько безопасных стран и даже проживать в них годами, в то время как они выбирают предпочтительное место назначения, чтобы попросить убежища, абсурден и неустойчив», - скажет она.

Г-жа Браверман заявила, что Запад «создал систему почти бесконечного предложения, стимулирующую миллионы людей попытать счастья, прекрасно понимая, что у нас нет возможности удовлетворить более чем небольшую часть спроса».

Она также атаковала иммиграционных адвокатов и судей.

На вопрос после выступления, «совместима ли нынешняя интерпретация ЕКПЧ с необходимостью защиты и контроля границ Великобритании», г-жа Браверман ответила: «Мои личные взгляды на ЕКПЧ зафиксированы, и они очень ясны, но что я думаю Законный вопрос, который мы все должны задать в Великобритании, заключается в том, совместимо ли его действие и его интерпретация судами с нашей острой необходимостью контролировать наши границы и национальный суверенитет».

Она продолжила: «Мы хотим работать в этих рамках и уверены, что сможем этого добиться, но я думаю, что необходимо задать законные вопросы о несколько неподходящей природе того, как эти… устаревшие международные модели сидят с глобальный миграционный кризис XXI века».

Закон правительства о нелегальной миграции, принятый парламентом ранее в этом году, запрещает «нелегальным» мигрантам просить убежища.

Однако его полномочия еще не вступили в силу, и остается неясным, облегчит ли это выдворение мигрантов, чьи заявления отклонены.

Критика г-жой Браверман договора ООН оспаривается многими иммиграционными юристами и активистами кампании, которые указывают на ведущую роль Великобритании в его составлении после ужасов Второй мировой войны.

Г-жа Браверман отметила, что конвенция определяет беженцев как лиц, имеющих «вполне обоснованные опасения подвергнуться преследованиям по признаку расы, религии, национальности, принадлежности к определенной социальной группе или политических убеждений».

«Однако по мере развития прецедентного права на практике мы наблюдаем сдвиг в интерпретации от преследования в пользу чего-то более похожего на определение дискриминации», - скажет она.

«И аналогичный переход от «обоснованного страха» к «правдоподобному» или «правдоподобному страху».

«Практическим последствием этого стало увеличение числа тех, кто может претендовать на убежище, и снижение порога для этого».

Г-жа Браверман также подчеркнула «покупку убежища», когда мигранты перемещаются через множество безопасных стран, чтобы добраться до целевой страны.

Конвенция «ясно дает понять», что она предназначена для лиц, «прибывших непосредственно с территории, где их жизни угрожала опасность», сказала она, и что они должны предъявить «вескую причину» для незаконного въезда в страну, чтобы попросить убежища.

«Великобритания, как и многие другие страны, включая Америку, интерпретируют это как то, что люди должны искать убежища и просить убежища в первой безопасной стране, в которую они попадают», - добавляет она. «Но НПО и другие организации, в том числе Агентство ООН по делам беженцев, оспаривают это.

«Поиск убежища и поиск лучших экономических перспектив - это не одно и то же.

«Поиск убежища в первой безопасной стране, в которую вы попадете, или поиск предпочитаемого вами пункта назначения - это не одно и то же. Быть проданным - т.е. транспортироваться против вашей воли, возможно, для продажи в сексуальное рабство - и быть ввезенным контрабандой - т.е. просить кого-то тайно провести вас в страну - это не одно и то же.

«Степень, в которой глобальная система предоставления убежища позволяет объединить эти категории, создает огромные стимулы для нелегальной миграции. Эта правовая база основана на Конвенции ООН о статусе беженцев 1951 года».

Г-жа Браверман отметила, что, когда конвенция была подписана, она предоставляла защиту двум миллионам европейцев, но недавний анализ, проведенный аналитическим центром Центра политических исследований, пришел к выводу, что теперь она «дает условное право переехать в другую страну как минимум 780 миллионам человек».

Любая реформа конвенции будет длительным процессом и потребует широкой международной поддержки.

В докладе Центра политических исследований, опубликованном в прошлом году и соавтором которого выступил бывший помощник Терезы Мэй Ник Тимоти, Великобритании рекомендуется «работать с международными партнерами над обновлением устаревшей Конвенции 1951 года о статусе беженцев».

Но Энвер Соломон, исполнительный директор Совета по делам беженцев, заявил, что принципы конвенции «сегодня так же важны, как и когда-либо».

«Отказаться от них - это не вариант: мы должны твердо придерживаться своей приверженности всем людям, спасающимся от преследований, и международным структурам, созданным для их защиты», - сказал он.

Министр полиции Крис Филп сегодня утром поддержал точку зрения г-жи Браверман, заявив Times Radio, что конвенцию «необходимо рассматривать на международной основе».

Он сказал, что правительство «видел, как люди ходят по разным странам, выбирая, где просить убежища».

«Конвенция ООН о статусе беженцев изначально была разработана не так, она не предназначена для того, чтобы позволить людям перемещаться по Европе в течение нескольких лет, прежде чем решить, где просить убежища, и совершать при этом опасные и незаконные поездки», - сказал он.

Г-н Филп сказал, что некоторые люди ложно заявляют, что их преследуют, утверждая, что «некоторые люди утверждают, что они геи, хотя на самом деле это не так».

«Когда я был министром иммиграции, я сталкивался с рядом случаев, когда люди заявляли, что они геи, предъявляли фотографии себя и своего рода однополого партнера, и в ходе дальнейшего расследования выяснилось, что это был брат или сестра, а не однополого партнера вообще», - добавил он.
https://www.dailymail.co.uk/news/article-12562519/Suella-Braverman-warns-uncontrolled-immigration-existential-threat-West-bold-speech-demanding-overhaul-refugee-rules-says-gay-not-claim-asylum.html

Миграция, Великобритания, Европа

Previous post Next post
Up