Это статья The EXPOSE Отсюда
https://expose-news.com/2023/02/06/us-dod-is-running-the-vaccine-fraud/ «[Pfizer] не обманывала правительство. Мы доставили мошенничество, которое заказало правительство». Саша Латыпова использовала эти слова, чтобы описать основание, на котором Pfizer потребовала прекращения дела о ложных претензиях, возбужденного против них в отношении их ковидных «вакцин».
Министерство обороны США заказало «демонстрации» фармацевтическим компаниям, используя ту же секретную структуру, которую они используют для заказа оружия. Сказав нам, что это фармацевтические продукты, по юридическим причинам они описали их как разрешенные «контрмеры» для экстренного использования. Никакие фармацевтические правила не применяются к контрмерам.
«Они заявляли, что производят фармацевтическую продукцию в соответствии с хорошими производственными стандартами, когда прекрасно знали, уверяю вас, все знали об этом. Они прекрасно знали, что на эти вещи не распространяются никакие фармацевтические регламенты, контрмеры… Они просто врут вам, что это фармпрепараты. Их на самом деле нет», - пояснила Латыпова.
Международная конференция « Стратегии пандемии: уроки и последствия », состоявшаяся на Стокгольмской набережной 21-22 января 2023 г., собрала 15 ведущих врачей, исследователей и юристов из США, Канады, Великобритании, Германии, Франции, Бельгии, Швейцарии, Израиля, Украины и других стран. Норвегия вместе с 7 шведами. (Что показательно, об этом мало какие СМИ рассказали.)
Презентации и панельные дискуссии выпускаются в том порядке, в котором они появлялись в программе, по 3 в день.
Александра «Саша» Латыпова была одной из тех, кто выступал с презентацией. Она имеет степень MBA и является бывшим руководителем фармацевтических исследований и разработок. Латыпова проработала в фармацевтической отрасли около 25 лет, владела и управляла несколькими контрактными исследовательскими организациями, проводя клинические испытания для более чем 60 фармацевтических клиентов по всему миру. Она была обеспокоена нарушениями, сокрытием и очевидным мошенничеством, связанными с чрезвычайно большим числом смертей и травм, связанных с внедрением инъекций covid.
В своей презентации она объяснила, что ее первоначальное расследование было направлено на изучение соответствия так называемых вакцин против коронавируса надлежащей производственной практике.
Это практика, необходимая для соответствия руководящим принципам качества, рекомендованным регулирующими органами, и применяется к лекарствам, продуктам питания и другим потребляемым продуктам массового производства. Это делается для того, чтобы, например, если вы покупаете свое любимое пиво сегодня, а затем идете в магазин, чтобы купить его снова через неделю или через месяц, ваш опыт будет таким же. То же самое касается таких лекарств, как аспирин, которые вы покупаете в аптеке. Вы не ожидаете, что продукт через неделю будет в тысячу раз отличаться от сегодняшнего.
«Будучи строго регулируемой отраслью, фармацевтические производители должны соблюдать [надлежащую производственную практику]. И это означает, что продукт, который, как они утверждают, они производят, с ингредиентами, которые, как они утверждают, они производят, должен быть в каждом флаконе, каждой дозе, каждой таблетке, снова и снова, и они должны быть почти идентичными. друг другу», - сказала Латыпова.
В первые несколько месяцев своего расследования Латыпова обнаружила доказательства «очень плохой производственной практики» в отношении инъекций мРНК. «Когда я посмотрел на график [ ] [серьезных нежелательных явлений и смертей, зарегистрированных в VAERS] для инъекций мРНК в США, я обнаружил [ниже]»
«[Я] смотрю только на серьезные побочные эффекты и смерти. В некоторых партиях почти не сообщалось о неблагоприятных событиях, а в некоторых партиях были тысячи и сотни смертей. Так что это вообще не соответствует требованиям надлежащей производственной практики», - сказала Латыпова. «Я больше не одобряю вакцины против гриппа или какие-либо другие вакцины, потому что, пока это не будет полностью исследовано, никто не должен ничего принимать. Это мое профессиональное мнение».
На приведенном выше графике показаны компании Johnson & Johnson (Janssen), Moderna и Pfizer. Ниже приведен график для Moderna. Синий цвет обозначает серьезные нежелательные явления, а оранжевый - смерть после вакцинации. «Хорошо сделанный продукт вообще не должен так выглядеть», - пояснила Латыпова.
Объясняя значение лота, отмеченного на графике выше, Латыпова сказала:
«18 января Департамент здравоохранения округа Ориндж, штат Калифорния, отметил эту конкретную партию Moderna из-за того, что они назвали «чрезмерным количеством аллергических реакций». Ничего не было сделано по этому поводу. Инъекции не прекращались. На самом деле, этот лот продавался по всем Соединенным Штатам, пока он не закончился в конце марта.
«А как известно, если в салате есть сальмонелла, отзывают весь продукт со всех прилавков страны. Верно? Это то, что вы должны делать как производитель. У всех производителей есть системы для обнаружения этого. И большинство отзывов продуктов являются добровольными, потому что они не хотят, чтобы это произошло.
«Тем не менее [с этим лотом из Модерны] никто не остановился. Не производитель, не органы здравоохранения округа Ориндж, не CDC, FDA или кто-то еще, кто должен был следить за этим, они продолжали продавать эту партию. В настоящее время с ним связано более 65 смертей в США и более 3000 серьезных побочных эффектов. Итак, после того, как происходит что-то подобное, все, что следует за этим, является преднамеренным».
Каждому исследователю, который задавал вопросы или бросал вызов регулирующим органам, говорили: «Мы посмотрели на это. Это безопасно и эффективно. Иди делай прививку». Почему они все так себя вели? Почему они все следуют одному и тому же сценарию во всем мире?
Латыпова сотрудничает с исследователем права Кэтрин Уотт , которая публикует статьи на странице Substack под названием « Новости Бейливика », чтобы раскрыть юридическую структуру - или, скорее, псевдоюридическую структуру, поскольку она незаконна - этого правительственного, фармацевтического, военного преступного картеля. . «На самом деле он работает по всему миру», - сказала Латыпова.
В 1960-х годах для НАСА была введена в действие система контрактов под названием «Другие полномочия по сделкам». «Сейчас им пользуются одиннадцать федеральных агентств. [] Министерство обороны особенно широко использует этот метод заключения контрактов, потому что он позволяет им заключать контракты без соблюдения каких-либо федеральных правил и положений о закупках с большой секретностью», - сказала Латыпова. «Обычно они используют эту структуру для заказа оружия у оборонных подрядчиков, но теперь они используют ту же структуру для заказа того, что, по их словам, является фармацевтическим продуктом».
В дополнение к этому существует кодекс США, который Латыпова подчеркивает в своей презентации, в котором говорится, что использование разрешенных «контрмер» в чрезвычайных ситуациях не является клиническим исследованием в условиях чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения. Значение этого, пояснила Латыпова, заключается в том, что если контрмера не может быть продуктом клинического исследования, то на эти продукты не распространяются никакие фармацевтические нормы.
«Итак, вот ложь, которую наше правительство говорило нам и говорило миру, и правительства всего мира повторяли своим гражданам:
«Они утверждали, что это событие, связанное со здоровьем. Они утверждали, что производят фармацевтическую продукцию в соответствии с хорошими производственными стандартами, когда прекрасно знали, уверяю вас, все знали об этом. Они прекрасно знали, что никакие фармацевтические нормы не распространяются на эти вещи, контрмеры.
«Они просто лгут вам, что это фармацевтические препараты. На самом деле это не так… Правительство солгало нам о том, что это событие, связанное со здоровьем… [но] на самом деле то, что они сделали, они организовали реакцию на него, как если бы это была война».
Ниже представлен слайд из презентации, где обсуждалась организационная структура операции Warp Speed. «Главным операционным директором является Министерство обороны. Нам сказали: «О, они просто занимаются логистикой». Нет, они не просто занимаются логистикой. Они всем заправляют», - сказала Латыпова.
В доказательство этого Латыпова привела случай, когда Pfizer или FDA отказывались публиковать данные клинических испытаний менее чем за 75 лет.
«Кто выступал в суде от имени Pfizer? Юристов Pfizer даже не было в комнате. Это было министерство юстиции. Так почему же правительство США защищает предположительно частный коммерческий интерес фармацевтической компании?
«[На слайде выше] видно, что фармацевтические компании находятся на третьем уровне ниже. Они не главные, но они получают огромные деньги за то, чтобы заткнуться, следовать приказам и делать то, что им говорят. [ ] Вся операция находится в ведении Министерства обороны и правительства США. Я не снимаю с Pharma… никакой ответственности. Они преступники в этом картеле, и они сотрудничают, и они сообщники, и их следует преследовать вместе».
В той же презентации Operation Warp Speed, Operation Warp Speed и BARDA хвастались своим портфелем производства вакцин. С правой стороны они называют это усилиями по поддержке вакцин. «Все это известные оборонные подрядчики… у которых уже есть налаженная база по производству вакцин. В то время это называлось пангриппом. В начале 2020 года они просто перешли на ковид», - сказала Латыпова. «Это компании, которые действительно производят эти продукты».
«На [левой] стороне это называется «Демо». Это то, что заказано правительством, демонстрация, которая по определению фальшивая… Эти слова очень тщательно подобраны. Они имеют юридическое значение, и это именно то, что они купили. Они покупали демонстрации».
Они потратили 47 миллиардов долларов на контракты на исследования и разработки - 33 миллиарда долларов было потрачено на «вакцины». Все контракты находятся в открытом доступе ЗДЕСЬ -
https://www.keionline.org/covid-contracts. Все они говорят, что министерство обороны заключило контракт с этими компаниями. И они управляются через Advanced Technologies International , многолетнего менеджера по контрактам Министерства обороны.
Они освобождают всех, кто участвует в этом, независимо от того, где они работают, пока они следуют приказам, они освобождаются от ответственности в соответствии с пунктом Закона о подготовке. В том же пункте Prep Act говорится, что это продукт двойного назначения для гражданского и военного применения. То, как они освободили себя на международном уровне, заключается в том, что Pfizer вынуждает страны подписывать хищнические положения контрактов, в которых национальные правительства должны были отменить требования надлежащей производственной практики или любые требования к импорту лекарств и смотреть в другую сторону. Оговорки о том, что если, например, шведские граждане получат травмы и подадут в суд на Pfizer, то шведское правительство должно возместить ущерб Pfizer и предоставить государственные активы, такие как военные базы, посольства и другие государственные активы, в качестве залога. «Это потому, что эта база нужна правительству США, а не частному коммерческому производителю,
«Возможно, вы слышали о деле Брук Джексон в США. Она судится с Pfizer в соответствии с Законом о ложных претензиях, что они обманули правительство. Что ж, Pfizer уже подала ходатайство о прекращении дела - дело еще не прекращено - но Pfizer уже заявила в суде: «Пожалуйста, отклоните это дело, судья. Мы не обманывали правительство. Мы доставили мошенничество, которое заказало правительство».
НА сайте есть её видео презентация.