Отмена культуры народов это англосаксонская технология порабощения и уничтожения

Oct 14, 2022 21:25

«После сотен лет эпидемий и лишения прав собственности школа-интернат еще больше укрепила чувство безнадежности и поражения… Дети страдали от эмоционального, физического и сексуального насилия, потери родительского руководства и семейной жизни. , принудительный труд, утрата языка и культуры, пренебрежение, отказ в надлежащем образовании, плохое питание и медицинское обслуживание... Когда эти дети, наконец, покинули школы, многие из них превратились в «бомбы замедленного действия», ожидающие взрыва. -ненавистью или членовредительством, и многие покончили жизнь самоубийством. Другие использовали наркотики и алкоголь, чтобы попытаться похоронить то, что они хотели забыть. Насилие в наших сообществах является результатом неразрешенного деструктивного поведения, проистекающего из их детского опыта в школах. все еще слишком распространены».
Бев Селларс, Цена, заплаченная Борьба за выживание коренных народов



Вождь Кроуфут с группой детей. За два года после того, как была сделана фотография, все девять детей, некоторые из которых были его собственными, умерли от туберкулеза. Роберт Голдторп Брукс, 1884 г.

«Каждый индийский ребенок в возрасте от семи до шестнадцати лет, который физически дееспособен, должен посещать такую ​​дневную, промышленную школу или школу-интернат, которые могут быть назначены Генеральным суперинтендантом, на полные периоды, в течение которых такая школа открыта каждый год».
Раздел 10, Закон об индейцах, Статуты Канады, 1930 г.

«С готовностью признается, что индийские дети потеряли свою естественную устойчивость к болезням, так плотно приучившись к этим школам, и что они умирают гораздо чаще, чем в своих деревнях. Но одно это само по себе не оправдывает изменение политики этого Департамента. , который направлен на окончательное решение нашей индийской проблемы [ассимиляции] »
Дункан Кэмпбелл

«Дело в том, что если вы хотите дать образование этим детям, вы должны отделить их от родителей на время, пока они учатся. Если вы оставите их в семье, они могут уметь читать и писать, но они все же останутся дикарями, тогда как, разлучив их предложенным образом, они приобретают привычки и вкусы - будем надеяться, только хорошие вкусы - цивилизованных людей. люди."
Сэр Гектор-Луи Ланжевен, 1883 г.


Emily Carr, An Aboriginal School House, Lytton, B.C., M22155

«Индустриальная школа является основным элементом политики, известной как политика «агрессивной цивилизации». ... было обнаружено [в Соединенных Штатах], что дневная школа не работала, потому что влияние вигвама было сильнее, чем влияние школы. Поэтому были созданы промышленные школы-интернаты ... если что-то нужно сделать с индейцев мы должны ловить его очень молодыми. Детей нужно постоянно держать в кругу цивилизованных условий... Первый и самый большой камень в основание квазицивилизации индейцев, где бы мы ни видели, был заложен миссионерами»
Флад Дэвин,Оттава, 1879

«Если мы хотим, чтобы эти школы преуспели, мы не должны располагать их слишком близко к бандам; чтобы должным образом воспитать детей, мы должны отделить их от их семей. Некоторые люди могут сказать, что это трудно, но если мы хотим сделать их цивилизованными, мы должен сделать это».
Министр кабинета, Палата общин , 1883 г.

«Когда школа находится в заповеднике, ребенок живет со своими родителями, которые являются дикарями, и хотя он может научиться читать и писать, его привычки и образ мышления у него индийские. Он просто дикарь, умеющий читать и писать. Мне, как начальнику отдела, внушили сильное убеждение, что индийские дети должны быть максимально выведены из-под родительского влияния, и единственный способ сделать это - поместить их в центральные учебные промышленные школы, где они приобретут привычки и образ мыслей белых людей».
Сэр Джон А. Макдональд, 1879 г.

«Мысли о коренных народах [правительство во второй половине XIX века] сосредоточились на простой бинарной системе: цивилизация и дикость, между которыми мало что значило. Из этого следовало, что если коренные народы не станут цивилизованными, а если бы в меняющемся мире они больше не могли быть дикарями, то они бы вымерли».
Коул Харрис



Sans Merci. Без жалости. (Фермер сражается с туземцем в смертельной схватке на пшеничном поле. На нем изображена борьба цивилизации с дикостью.), Луи-Филипп Эбер, 1893

«Колониализм поселенцев включает в себя перемещение коренных народов с их земель и замену их поселенцами-экспатриантами. Его основной импульс заключается в том, чтобы лишить коренные народы права собственности на ценные ресурсы, особенно землю, и сделать семьи поселенцев законными и, следовательно, имеющими право на землю. Репродуктивный труд женщин-поселенцев играл центральную роль в процессе повторного заселения того, что когда-то было землями коренных народов в Канаде. Школы-интернаты и другие стратегии, в том числе ограничение избирательного права для поселенцев, также уничтожили власть и культуру коренных народов... Женщины-поселенцы были замешаны в лишении прав собственности на земли коренных народов. ."
Сара Картер, Наши по всем законам права и справедливости Женщины и право голоса в провинциях прерий



«Как бы нам, белым, понравилось, если бы из-за того, что мы были слабыми, а другой народ, более могущественный, чем мы, владел нашей страной, мы были бы вынуждены отдавать наших детей в школы этого более могущественного народа, ЗНАЯ, что их забрали. от нас именно для того, чтобы отучить их от прежней любви и старых связей, если мы обнаруживали, что им весьма неохотно разрешалось возвращаться к нам на короткие летние каникулы, и когда они приезжали, они были одеты в своеобразный костюм нашего завоевателей, и говорили на их языке, а не на милом старом языке».
Fair Play [Эдвард Уилсон], The Canadian Indian , март 1891 г.

Эдвард Уилсон был директором-миссионером школы-интерната в Су-Сент. Мари с 1873 по 1893 год. Как и другие школы того времени, школа применяла силу, чтобы ассимилировать индийских детей в западную культуру. В отличие от других педагогов того времени, Уилсон серьезно сомневался в этой политике. Он стал восхищаться многими чертами местной культуры и продвигал туземную автономию. Он опубликовал свои идеи под псевдонимом Fair Play в The Canadian Indian в марте 1891 года.

«Доминион очень хорошо справился со своими индейцами, которых в нем насчитывается сто тысяч. Он пытался цивилизовать их с помощью школ, миссий и инструкторов на фермах».
Чарльз Дадли Уорнер, Исследования на Юге и Западе , 1889 г.


«Великая цель нашего законодательства состояла в том, чтобы покончить с племенной системой и ассимилировать индейский народ во всех отношениях с другими жителями Доминиона так быстро, как только они способны измениться». Джон А. Макдональд



г. Моравский миссионер беседует с эскимосами в Наине, Лабрадор. Моравский миссионер общается с инуитами в Наине, Лабрадор. C-124432, 1819

«Вместо того, чтобы посылать солдат и оружие для контроля над владельцами земли, у правительства были миссионеры, которые влияли на коренных жителей, чтобы они ограничивали их передвижения, вели сельскохозяйственный образ жизни и отказывались от своей культуры».
Селия Хейг-Браун

«Переводчика по делам индейцев и рекрутера студентов Жана Л’Эро, который работал в римско-католических школах в Альберте, много раз обвиняли в сексуальном насилии над мальчиками, находившимися на его попечении. Уголовное расследование не проводилось. Школы и церкви скрывали насилие. Директора ничего не делали с жалобами. Полиция тоже. И школы никогда не сообщали родителям, что происходит».
Таня Талга, «Семь упавших перьев »

«Те из нас, кто учился в школах-интернатах, были психически парализованы пережитым и не знали, кем мы были или должны были быть. Большинство выживших бросили школу в подростковом возрасте или в начале 20-летнего возраста, и большинство из них прожили недолго. Они оказались в ловушке в возрасте семи лет. или несколько старше по психологическому, эмоциональному и духовному возрасту. Для многих было трудно или невозможно восстановиться... Почти все бывшие ученики пострадали от пережитого. Многие рано и трагически погибли».
Теодор Фонтейн, «Разорванный круг» Темное наследие индейских школ-интернатов Мемуары

«Поправки к Закону об индейцах 1927 года, действовавшие до 1951 года, привели к позорному периоду в Согласно канадскому законодательству, нашему народу было фактически запрещено покидать наши резервации без разрешения индийского агента, который теперь контролировал почти каждый аспект нашей жизни, и суды были фактически отрезаны от нас как средство рассмотрения земельных претензий против правительства. Наши резервации стали напоминать лагеря для интернированных, созданные во время мировых войн для вражеских пришельцев».
Артур Мануэль, «Тревожная Канада: национальный тревожный звонок»

«Закон об индейцах вызвал хаос в жизни и культуре аборигенов. Несмотря на всю помощь, которую аборигены оказывали пришельцам, несмотря на весь вклад аборигенов в остальной мир, несмотря на любой разум, проявленный любым человеком, через патерналистское В Законе об индейцах «индейцы» были отнесены к категории детей и умственно отсталых... Он был принят без какого-либо участия аборигенов».
Бев Селларс, Цена, заплаченная за выживание первых наций

«Жизненно важно, чтобы люди понимали, как полный провал и предательство договоров - межнациональных соглашений коренных народов, подписанных с британской короной, - работал в сочетании с патерналистским законодательным актом, называемым Законом об индейцах, об изоляции коренных народов на отдаленных территориях. резерваций и держать их в подчинении Оттаве более ста лет... Именно посредством Закона об индейцах канадское правительство сформировало политику в отношении школ-интернатов, наложило запреты на религиозные церемонии, ограничило доступ к судам и запретило создание политических организаций."
Таня Талга, «Семь упавших перьев »

«Мы все знаем, что договоры предусматривали массовую потерю земли для первых наций. Большинство из нас притворяются, что не знают, что эта замечательная щедрость была связана с постоянными обязательствами, взятыми на себя колониальными властями, а затем правительством Канады; то есть Короной, то есть вами и мной. Так что мы получили право пользования землей - и, следовательно, возможность создания Канады - в обмен на отношения, в которых у нас есть постоянные обязательства. Мы сохранили землю. Мы неоднократно использовали уловки, чтобы получить больше земли. И мы не выполнили свою часть соглашения».
Джон Ралстон Сол, Возвращение

«С 1927 г. до начала 50-х годов в Канаде действовал закон, запрещавший индейцам собирать деньги и нанимать адвокатов для ведения исков по земельным претензиям. Они фактически были лишены возможности применять закон по признаку расы; это был дискриминационный закон, который сделал бы честь режиму апартеида в Южной Африке».

«В Канаде переселение использовалось якобы для достижения официальных целей - защиты, цивилизации и ассимиляции - канадской политики коренных народов».
Томас Кинг, Неудобный индеец , с.89

«Мы оказались практически безземельными, и это в нашей собственной стране, не по нашей вине. Мы достигли критической точки, и, если правосудие не придет нам на помощь мы должны вернуться и исчезнуть из виду, как раса».
Письменное заявление делегации Британской Колумбии, которая встретилась с премьер-министром Робертом Борденом, 1912 г.


г. Томас Мур, как он появился при поступлении в промышленную школу Регины (слева).
Томас Мур после обучения в Промышленной школе Реджайна (справа), Годовой отчет,
Департамент по делам индейцев, 1904

«Я убегала четыре раза [из школы-интерната], потому что сестры и отцы плохо относились ко мне, давали нам плохую пищу, которая годилась только для свиней, мясо было тухлым, имело неприятный запах и вкус... когда я не ел, они снова давали мне его для следующего приема пищи... Меня иногда запирали в комнате и заставляли стоять на коленях полчаса или час. Однажды они держали меня взаперти на неделю. ...Меня иногда раздевали и хлестали».
Данные под присягой Эллен Чарли на расследовании смерти ребенка, сбежавшего из школы, Алкали-Лейк, Британская Колумбия, 18 февраля 1902

«Я хочу избавиться от индейской проблемы. Дело в том, что эта страна должна постоянно защищать класс людей, способных выстоять в одиночку. В этом вся моя точка зрения. Наша цель состоит в том, чтобы продолжать до тех пор, пока в Канаде не останется ни одного индейца, который не был бы поглощен тело политическое, и нет ни индийского вопроса, ни индейского департамента...»
Дункан Кэмпбелл Скотт , глава канадского департамента по делам индейцев с 1913 по 1932 год.



«Колониализм - это вторжение и оккупация других земель с целью заселения и/или приобретения ресурсов».
Горд Хилл, комикс "500 лет сопротивления коренных народов"

«Земля буквально лежит в основе колониальной цели... Колониальная политика индейцев была одинаковой по всей Америке: (1) приобретать земли и ресурсы коренных народов... и (2) избавиться от индейской проблемы путем уничтожения или ассимиляции. "
Памела Палматер, комикс «500 лет сопротивления коренных народов»


Раздел земли. Колонии, завоеванные Европой. Доля Англии. Английские колонии
Le monde illustré , Монреаль, 14 декабря 1901 г.

«3. Каждый индиец или другое лицо, которое участвует или помогает в праздновании индийского праздника, известного как «потлач», или в индийском танце, известном как «таманавас», виновен в правонарушении и подлежит ответственности. к тюремному заключению ... и любой индиец или другое лицо, которое поощряет ... индийца или индейцев устраивать такой фестиваль или танец или праздновать то же самое ... виновен в аналогичном правонарушении ...»
Закон об индейцах


«Возьмите нашу музыку и наши танцы, и вы возьмете наши сердца».
Паундмейкер

«Когда вы забрали у нас потлач, вы не дали нам ничего, чтобы заменить его».
Главный скау


Танец буйволов у сиу в форте Ку'Аппель. ЛАК, акк. № 1984-45-138, Сидней Прайор Холл, 18 августа 1881 г.

«Канадское правительство неохотно кормило индейцев зимой 1879-1880 годов, но не хотело делать это постоянным обязательством. К концу 1870-х годов Оттава уже сожалела о финансовых обязательствах, которые она взяла на себя в западных пронумерованных договорах… [В викторианском мышлении] государственная помощь должна была быть сведена к абсолютному минимуму... в противном случае она вызывала привыкание и способствовала лени... Либеральная оппозиция постоянно упрекала консерваторов Макдональда в том, что они слишком много делают... Это сжатие копейки шло вразрез с Индийское понимание договорных отношений».
Билл Вайзер, Мир, который мы потеряли


«Если правительство Доминиона намерено проводить голодную политику в отношении индейцев, то мы будем не лучше, чем наши двоюродные братья по ту сторону линии, которых мы так жадно осуждаем за их политику «истребления». Мы не можем позволить индейцам голодать в нашей стране. посреди».
Принц Альберт, корреспондент Saskatchewan Herald , 9 февраля 1880 г.



Бездельники и рабочие. Дядя Сэм: (В конце своего терпения и своей территории)
«Теперь, к черту ваши надоедливые медные шкуры, вы должны работать или прыгать!» [с рабочими позади него] Пак , Нью-Йорк, Уэльс, 29 сентября 1880 г., LC 90714777

«То, что для европейцев было постепенным ростом поселений, экономической экспансией, материальным успехом, было для индейских народов медленным сокращением их страны, социальным распадом, растущим порабощением и эрозией. надежды».
Стэнли Б. Райерсон, Неравный союз

«Мои люди были гостеприимны и щедры и поделились с пришельцами тем, что у нас было. Мы были вполне готовы также поделиться землей. они прибыли, проповедуя христианские добродетели братства и взаимопонимания и христианский акцент на духовных вещах, а не на материальных вещах, их действия доказали, что они хотели владеть землей и управлять ею, а также контролировать умы и действия моего народа».
Вождь Джон Сноу, эти горы - наши священные места


«По прибытии туда я обнаружил около 1300 индейцев в очень нищете, и многие на грани голодной смерти. Молодые люди, которые несколько месяцев назад были известны крепкими и крепкими парнями, были очень истощены и так слабы, что едва могли работать; старики и вдовы, живущие вместе со своими детьми на милостыню младших и более зажиточных, не имели ничего, и о пережитых ими страданиях рассказывалось много жалких историй».
Лейтенант-губернатор Эдгар Дьюдни, «Перекресток Блэкфут», июль 1879

[Черноногие] продавали своих Лошадей за бесценок, поедали сусликов, мышей и впервые охотились на Антилоп и чуть не убили их всех. . . Сильные мужчины были теперь так слабы, что некоторые из них едва могли ходить. Другие, которые прошлой зимой были толстыми и крепкими, просто кожа да кости».
Комиссар по индейцам Эдгар Дьюдни, 1879 г.

«Позволим ли мы нескольким бродягам (первым народам) помешать вечно трудолюбивым поселенцам селиться на незанятой земле».
Amor de Cosmos

«Больше невозможно рассказывать канадскую историю, не упоминая культурный геноцид, которому коренные народы подвергались более века после принятия Закона об индейцах 1876 года».
Доминик Харди, Энни Герин и Лора Карни

«В Канаде переселение использовалось якобы для достижения официальных целей - защиты, цивилизации и ассимиляции - канадской политики коренных народов».
Томас Кинг, Неудобный индеец

«Канадская федерация была сформирована во время прилива европейского империализма, когда белые люди... горячо верили в свое расовое превосходство и... «обязанность править подчиненными, низшими, менее развитыми народами».
Питер Х. Рассел , Канадская Одиссея , стр.150

г. «Создание Канады ... было прежде всего актом империализма. Национальное государство аннексировало земли, населенные многими другими народами, а затем сделало их гражданами второго сорта».
Уилл Фергюсон, Медальон договора « Почему я ненавижу канадцев

«Аборигенные народы... все еще преследуются и преследуются белой машиной образов Северной Америки, которая настойчиво изображает их в крайностях либо как гротескных неблагородных, либо как благородных дикарей... Доктрина Civ/Sav (Цивилизация/Дикари) пронизывает канадскую культуру. и, очевидно, очень мощная... она дихотомизирует отношения коренных и белых с точки зрения цивилизации, неизбежно побеждающей дикость... Борьба аборигенов за спасение своих личностей, общин, культур и земель пропагандировалась как простое иррациональное насилие кровожадных дикарей».
Эмма ЛаРок, Когда другой - это я Дискурс сопротивления коренных жителей 1850-1990 гг.



АМЕРИКАНСКИЙ ПРОГРЕСС, Джон Гаст, ок. 1872 г., Библиотека Конгресса.



Цивилизация и варварство, Виннипег, Манитоба, художник Уильям Г. Р. Хинд, ок. 1870 г., Столичная публичная библиотека Торонто JRR 2294 Fra

«Мы никогда не продавали эти земли [земли коренных народов] вам [Компании Гудзонова залива], и тем не менее вы продаете эти земли незнакомцам [канадцам] за большие деньги. Как это вы хотите продать то, что вам не принадлежит». Махкесис, 1868 г.

«Конфедерация... представляла собой преднамеренную попытку изгнать коренные народы с западных земель и навязать новый порядок, основанный на сельском хозяйстве и уходящий корнями в англо-канадскую цивилизацию». Билл Вайзер

«[Когда Канада вела переговоры с руководством компании Гудзонова залива в Лондоне о приобретении Земли Руперта], ни один представитель Земли Руперта, включая индейцев и метисов, не был приглашен для участия, не говоря уже о том, чтобы даже консультироваться».
Билл Вайзер



Колонисты завезли среди коренных народов европейские болезни, такие как оспа, ветряная оспа, корь, коклюш, холера, скарлатина, эпидемический паротит, туберкулез, грипп и тиф. Отсутствие иммунитета к таким заболеваниям волна за волной эпидемий резко сократило количество коренных народов, проживающих в Северной Америке.
[Подсчитано, что от 75 до 95 процентов аборигенов были убиты болезнями, принесенными пришельцами (от 67,5 до 106,4 миллиона аборигенов.]
Бев Селларс,Цена, заплаченная борьбой за выживание первых наций

«Записи, документирующие отношения между аборигенами и европейцами с 17 по начало 20 века, в подавляющем большинстве были созданы только одной стороной этих отношений - торговцами мехом, исследователями, миссионерами, а затем правительственными чиновниками, силами Северо-Западной конной полиции и различными иммигрантами. Подавляющее большинство этих преимущественно мужчин-наблюдателей представляют искаженное и узкое представление об обществах аборигенов».
Сара Картер, Аборигены и колонизаторы Западной Канады до 1900

Из статьи https://www.begbiecontestsociety.org/firstnations.htm

Канада, Британия, язык, индейцы, земля, геноцид, школа, королева, миссионеры, договоры

Previous post Next post
Up