Роспотребнадзор разрешил Метрополитену избавиться от Жалобных книг, конечно, для пользы потребителей. Короче, этот Роспотребнадзор сломался - заносите новый.
Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 22.12.2020) «О защите прав потребителей», Федеральным законом от 29.12.2017 № 442-ФЗ «О внеуличном транспорте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в указанных сферах, отсутствуют положения, предусматривающие обязанность метрополитена как перевозчика вести и предоставлять пассажирам по первому требованию Книгу жалоб и предложений в местах оказания услуг, продажи товаров.
Данная позиция была ранее подтверждена Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее - Роспотребнадзор), а также Управлением Роспотребнадзора по городу Москве.
Вы можете направить письменное обращение на официальный каяал ГУП «Московский метрополитен» по адресу: 129110, г. Москва, проспект Мира, дом 41, стр. 2, через «Окно экспедиции», расположенное по адресу: г. Москва, проспект Мира, д. 41, стр. 2.
Также податъ обращение по вопросам, касающимся работы Московского
метрополитена можно через Контакт-центр «Московский транспорт» по номеру
телефона: 8 (495) 539-54-54, 3210 (с мобильного телефона), разделом «Оставить обращение» на Едином транспортном портале transport.mos.ru
-----------------------------
Надо отметить, что Метрополитен имеет последнее время ряд минусов. Первое это кассы. В них не стало кассиров. Их собираются выгнать и заменить всех мобильниками, картами или пополнением неудобными автоматами. Хотят ещё заставить платить лицом. Поэтому кассиров начальство метро пока заставляет стоять у автоматов, а не в кассах и дрессировать пассажиров на автоматы. Ещё стало очень неудобна система указателей. Шрифт мелкий, зачем-то английский всюду напихан, как-будто у нас оккупация. Хорошо, что стали строить новые станции метро, но билеты дорогие, народу много, и карты грохаются, размагничиваются. Многим москвичам не вернули деньги, которые были положены в ковидные время. Сложно представить, как ещё можно нагадить, но по опыту знаю, у них выйдет.
Кроме как вредительство сложно описать их "работу". Кассиров вот жалко.