В редите поделились фоткой рекламы на соборе в Барселоне. Есть в сети и другие подтверждения этим новшествам.
Городской совет Барселоны дал согласие компании на установку плаката 15 июня, но позже . Поэтому Samsung платит за размещение рекламы в указанном месте, которое считается культурным достоянием национального значения.
С учетом этой выплаты в городском совете пояснили, что все полученные средства будут направлены на реинвестирование в пользу города в качестве работ по благоустройству ландшафта и оздоровлению общественных пространств.
Учреждение защищало акцию заявлениями архиепископа Джоана Хосепа Омеллы, который отвечает за это место, и в которых он утверждал, что «церковь не только работает для бедных, она также должна заботиться о своем наследии», - пояснил он. По словам священнослужителя, с полученной коллекцией «должны быть удовлетворены многие нужды».
Наружная реклама - средство распространения новостей или рекламы коммерческого характера для привлечения потенциальных покупателей, зрителей или пользователей, находящихся в движении, находящихся в общественных местах.
Реклама является одним из самых важных секторов в мире, так как благодаря ей вы можете позиционировать любую тему, не желая быть продуктом или брендом. Вот почему в настоящее время многие бренды улучшили свои рекламные стратегии, чтобы вызвать споры и завоевать позицию в общественном мнении, как в случае с последней кампанией Samsung , продвигающей одно из своих устройств с помощью большого наружного рекламного щита в соборе Барселоны.
Как очень важная отрасль, реклама в мире приносит миллионы долларов, из которых, согласно исследованию, проведенному eMarketer, ежегодно на рекламу в СМИ тратится около 516 миллиардов долларов. Аналогичным образом, Северная Америка является основным направлением инвестиций в этот сектор, а Соединенные Штаты являются крупнейшим рекламным рынком в мире, где расходы, несмотря на рост почти на один процент в 2020 году, превысили 240 миллиардов долларов, по данным Zenith.