Американские военные провели игру, где пытались помешать Китаю обрести контроль над Южно-Китайским

Mar 19, 2022 04:54

Американские военные провели игру, где пытались помешать Китаю обрести контроль над Южно-Китайским морем.


В Армейском военном колледже в казармах Карлайл, штат Пенсильвания, офицеры приняли участие в семинаре по военной подготовке в марте 2022 года. (Майкл Марра)

Сообщает американское военное СМИ. В течение первой недели марта, когда взоры их мирка были прикованы к "доблестным защитникам Украины", офицеры Армейского военного колледжа в казармах Карлайл, штат Пенсильвания, вели войну в Азии - по общему признанию, внимательно следя за войной на Украине. Считая своей миссией помешать Китайской Народной Республике получить контроль над Южно-Китайским морем.

Это была миссия половины штатных групп; другим, изображающим Китай, было поручено захватить контроль над Южно-Китайским морем. Семинары, состоящие примерно из пятнадцати офицеров, соревнуются с семинаром по соседству; тот, за которым мы, преподаватели факультета, наблюдали и наставляли, включал в себя большинство действующих армейских офицеров, а также гвардейца, резервного JAG, двух офицеров ВВС, морского пехотинца и гражданского департамента армии, а также союзных офицеров из Черногории, Непала и Пакистана. У противоположной команды, изображающей Китай, был примерно такой же набор талантов; у большинства офицеров около двадцати лет службы, в том числе у многих многократные боевые командировки в Ираке или Афганистане.

Игра, разработанная армейскими офицерами подполковником Дереком Мартином и полковником Крисом Хоссфельдом из Армейского военного колледжа, тщательно откалибрована таким образом, что каждая сторона имеет примерно равные шансы выиграть воображаемую войну за критически важный участок местности, известный как Южно-Китайское море с игровыми элементами, которые воспроизводят системы вооружений, включая современные ракеты, самолеты, корабли, подводные лодки, морские и армейские наземные подразделения и подразделения ПВО, а также силы специальных операций. Военно-морской флот использовал тот же сценарий для проверки и разработки своей последней концепции ведения боевых действий; В то время как Армейский военный колледж уже много десятилетий использует военные игры для развития боевых и победоносных способностей своих студентов, он впервые попробовал эту конкретную игру.

Большая идея? Офицеры, и особенно генералы, не часто получают возможность «упражняться» в боевых действиях на оперативном уровне. Старших офицеров обычно отправляют на войну, где ставки самые высокие, но их опыт реального боя на этом уровне самый низкий. Это возможность проявить и усовершенствовать свои суждения в применении военной мощи для достижения национальных целей в совместной и коалиционной обстановке против думающего противника, где решения имеют последствия.

Этот опыт подтвердил работу, которая была направлена ​​на то, чтобы дать офицерам-студентам опыт обучения. Армейские полковники изображали четырехзвездных адмиралов и трехзвездных генералов, используя те же лидерские качества, на которые они полагались в бою. Пакистанский офицер играл роль офицера Госдепартамента США, работающего над созданием союзов со странами Юго-Восточной Азии, которые затем позволили бы Соединенным Штатам базироваться на их территории, в их портах и ​​аэродромах - и, в конечном итоге, отправить свои войска в бой.

Офицеры планировали применение систем вооружения, тщательно удерживая авианосцы за пределами досягаемости мощных противокорабельных ракет, а также размещая разведывательные средства и подводные лодки там, где они создадут самые большие проблемы для наших китайских «противников». Офицер ВВС проделал сложную математику того, как далеко его истребители могут пролететь и при этом безопасно вернуться на базу, и координировал орбиты заправщиков под зонтиком американской ПВО. Армейский логист следил за тем, чтобы у войск никогда не заканчивались патроны или топливо (Россия готова убить, чтобы он работал на них прямо сейчас), в то время как специалист по радиоэлектронной борьбе координировал кибер- и космические средства, чтобы гарантировать, что американские войска могут видеть и говорить, в то время как китайцы Силы пытались сделать то же самое.

Во время учений было извлечено много уроков и первостепенное значение логистики было одним очевидным моментом. Одна из них, которая не проявилась в бою на Украине, - это опасность для авианосцев США, создаваемая передовыми ракетными комплексами наземного базирования, которыми в изобилии обладает Китай; игра указала на возможность того, что авианосцы, которые десятилетиями правили волнами, могут терять свое значение в начале конфликтов с почти равными державами, уступая место невидимым, но смертоносным ударным подводным лодкам.

И в этом, конечно же, смысл упражнения. Эта игра стала чем-то вроде кульминации после шести месяцев обучения и диалога о теории и ведении дипломатии и войны, о стратегии и военных операциях, а также о лидерских навыках, которые превращают материалы и солдат (и моряков, и летчиков, и морских пехотинцев) в подразделения, которые могут сражаться в меньшинстве и побеждать на любом поле битвы в любой точке мира. Офицеры семинара 21 - и их 350 или около того братьев и сестер на двух дюжинах других семинаров - теперь лучше подготовлены к тому, чтобы подвергнуть опасности самое ценное достояние Америки, наших сыновей и дочерей, ради достижения целей национальной безопасности. Это имеет гораздо большее значение, чем то, кто выиграл варгейм.
https://www.navytimes.com/opinion/commentary/2022/03/09/training-for-war-at-the-army-war-college/

игра, США, война, Китай

Previous post Next post
Up