Париж все еще не может интегрировать бедных, как того требует закон

Mar 26, 2020 04:37



Импровизированное проживание мигрантов в Париже, недалеко от станции метро Сталинград.

В Le Monde есть интересная статья о парижской политике социального жилья, которая довольно показательно, насколько странно официальное французское мышление относится к иммиграции, джентрификации, сегрегации, неравенству и терроризму:

После терактов в январе 2015 года президент Республики Франсуа Олланд собрал несколько межведомственных комитетов, объявил о ряде мер по содействию социальной сплоченности и сумел получить их одобрение в парламенте. Целью было, в частности, «разрушить социальный апартеид в сфере жилья», как объяснил тогдашний премьер-министр Мануэль Вальс. Этот закон о равенстве и гражданстве, принятый в январе 2017 года, стал последним основным текстом пятилетнего социалистического мандата.

Три года спустя флагманская жилищная мера этого проекта не соблюдается в Париже. , , Соответствующие меры «против гетто» направлены на увеличение числа бедных семей в богатых кварталах, «чтобы бедность не всегда концентрировалась в одном районе». Для достижения этого в законе предусмотрено четкое правило: когда социальное жилье предоставляется в «обычных» кварталах, то есть вне «приоритетных районов городской политики» [т.е. те, которые проживают в бедных / меньшинствах] - социальные домовладельцы должны резервировать не менее 25% жилья для семей с низким доходом (810 евро в месяц и на человека по состоянию на 2019 год).

И тем не менее, в Париже обязательная квота в 25% вообще не достигается, хотя это и левый город, для которого социальная интеграция является основным приоритетом. Из 23,332 единиц жилья, предоставленных в течение трех лет за пределами бедных районов, только 2234 или менее 10% были предоставлены домохозяйствам с самым низким доходом. Хуже того: вместо того, чтобы продвигаться к достижению цели закона, ставка снижается. С 11% в 2016 году он упал до 10% в 2017 году и менее 8% в 2018 году.
«Это правда, что мы должны приложить усилия для достижения цели в 25%», - признался Ян Броссат, заместитель мэра коммунистов, отвечающий за жилье от имени мэра Анн Идальго.

Кстати, среди ближайших соратников социалистической Анны Идальго - не только коммунисты, но и общепризнанный сионист Патрик Клугман. Будучи вице-президентом SOS Racisme и президентом Союза еврейских студентов Франции (UEJF), Клугман играл видную роль в судебных преследованиях и преследованиях французских патриотов, а также в поощрении мультикультурализма во Франции. Ярый сторонник еврейского этнонационализма в Израиле. Команда Идальго является довольно представительной для смертельной глобальной элиты, правящей Западом.



Официальный веб-сайт города Парижа: типичное AWFL-Occupied-Government, в том числе пресловутый eccriture inclusive («инклюзивное письмо»), который пишет слова одновременно в мужской / женской форме, хотя это буквально непроизносимо. Это важный символический и психологический маркер: готовность сделать французский язык более уродливым, чтобы иметь фиктивное равенство.

Идальго не может интегрировать бедных, потому что в самом гипер-облагороженном Париже не хватает дешевого социального жилья. Идея состоит в том, чтобы массово исказить рынок жилья, предоставляя квартиры стоимостью 6-7 евро за квадратный метр, тогда как в среднем по Парижу - 32 евро за квадратный метр. Естественно, те люди среднего класса, которые выигрывают в лотерее социального жилья, приобретая грязно-дешевую квартиру в центре Парижа, не особенно хотят уезжать ради бедных.

Кстати, «закон не предусматривает каких-либо санкций» за невыполнение этого конкретного необеспеченного мандата.

В статье делается вывод:

Мэрия довольна одним результатом социальной интеграции. Для предотвращения гетто тот же закон 2017 года установил вторую количественную цель: чтобы в «приоритетных районах городской политики» по крайней мере половина социального жилья предоставлялась домохозяйствам с доходом более 800 евро в месяц. Эта цель была достигнута и даже превзойдена.

Поэтому, поскольку правительство пытается втолкнуть бедных в дорогие районы, оно также пытается поставить людей среднего класса в бедные районы. Если предположить, что достаточное количество людей из среднего класса въезжает, район может быть надлежащим образом облагорожен и устранены бедные, а также социальные проблемы, связанные с ними.

Какая сложная и бессмысленная игра в удар. Попытка одновременно разнообразить и выровнять общество - это все равно что пытаться вытереть пол перед тем, как закрыть кран. Я уверен, что у вас есть лучшие аналогии, пожалуйста, поделитесь в комментариях.

Оказывается, что позволить богатым людям со всего мира скупать ваши центральные районы и позволить бедным людям со всего мира втиснуться в ваш пригород, что приводит к большому неравенству. Усилия французского государства по усилению неравенства и смешения без учета когнитивных и этнических реалий, очевидно, не приносят результатов.



Концентрация иностранных избирателей сосредоточена в Париже (красный больше, зеленый меньше).



Разделение доходов в Париже. Зеленый: очень богатый. Синий: насыщенный Оранжевый: плохой. Красный: очень плохой.

Раздробленность и расслоение французского общества по классовым и этническим признакам стало широко распространенным предметом обсуждения во Франции.

Парижские школы также становятся все более сегрегированными по этническому и классовому признаку. Левый центр журнала Le Nouvel Observateur заметил:

Во всех несколько смешанных районах столицы культурный и социальный центр, которым так гордятся парижане, превращается - в сфере образования - в сложную мозаику из белых, черных или более или менее смешанных школ.
В школах с большинством чернокожих, которые часто находятся в неблагоприятном социальном и образовательном положении, левые белые родители сталкиваются с трудной дилеммой: уважать их принципы, отправляя своих детей в местную школу, или делать то, что сейчас делает подавляющее большинство их сверстников, отправив их в частные школы.

В Париже 35% учащихся посещают частные религиозные школы (в основном католические), и 72% детей в этих школах имеют «очень обеспеченное» образование, по сравнению с 3% «неимущих». На национальном уровне только 20% учащихся посещают частные религиозные школы. Образовательная успеваемость крайне неравна среди парижских школ: 95% сдают за бреве (диплом средней школы) среди частных школ и только 50-75% среди государственных школ.

В Марселе, втором по величине городе Франции с почти 900 000 жителей, ситуация аналогичная. Недавнее исследование «Школьная социально-пространственная сегрегация и этнизация в Марселе» показало, что половина школьников (в основном белые) отказались от системы государственных школ, в основном с чернокожими и мусульманскими учениками, в пользу частных школ.

Как обычно, у нас нет хорошей этнической статистики по Парижу или Франции в целом. Здесь, однако, приведен этнический снимок Брюсселя, бельгийского франкоязычного города с населением около 1 миллиона человек, который, хотя и намного меньше, имеет очень похожую ситуацию с точки зрения этнической сегрегации и неравенства:



«Сегрегация присутствует в Брюсселе. Иностранцы из Северной Африки [розовый], Турции [желтый] и ЕС15 (15 первых членов Европейского союза [синий]) живут в противоположных районах города ».

Согласно эгалитарной теории, должно быть устойчивое выравнивание условий жизни и постепенное слияние рас в единое целое. Однако то, что мы видим, больше соответствует ожиданиям наследников и этнических реалистов. В конце концов, раса - это кора головного мозга, и, если возможно, людям нравится жить среди таких же людей, как они. Мы можем ожидать, что население будет продолжать постоянно группироваться по этническим признакам и расслаиваться в соответствии со своими природными способностями и склонностями, по схеме, которую мы наблюдаем в каждом «глобальном городе» от Лос-Анджелеса до Нью-Йорка и Лондона. , , Париж.

Обосновывая уход французов из Алжира, президент Шарль де Голль утверждал, что европейцы и арабы никогда не склеятся в гармоничное целое: встряхните бутылку, масло и уксус неизбежно разделятся. Де Голль, однако, не удосужился принять меры предосторожности по предотвращению массовой миграции алжирцев или африканцев в Францию.

Французское государство также следует обычному образу мышления, и проблемы, с которыми сталкиваются неазиатские меньшинства, можно решить, равномерно распределив их среди (белых) соседей среднего и высшего класса. Но что будет, когда у нас кончатся последние? В то время как каждое западное правительство предпринимает определенные усилия для «утечки мозгов» из остального мира, никто, похоже, не предпринимает более дальновидных и энергичных мер, направленных на фактическое увеличение количества одаренных и функциональных людей (или, боже упаси, уменьшение предложения недееспособных и глупых людей).

Возможно, со временем Франция примет более агрессивную и явную политику принудительной расовой интеграции в сингапурском стиле, вместо того, чтобы использовать прокси-серверы уровня дохода. «Бразилизация» была бы наилучшим сценарием для такого громкого плана социальной инженерии. Я не думаю, что это невозможно, в частности, Магрибис, в частности, мог бы стать функциональным эквивалентом Местизоса. Французские офисы полны функциональных и светских арабов, от нахальных гомосексуалистов до очаровательных арабесов, которые отказались от головных платков своих матерей в пользу стиля Джерси-Шор. Время покажет, распадется ли ислам, как христианство, или, просто существовав, покорит нигилистическую Европу, потерявшую волю к жизни.

В наших глобальных городах у людей мало общего. Члены разных этнических групп все чаще не используют одни и те же школы, одни и те же районы, смотрят телевизор, используют один и тот же Интернет, работают одни и те же люди или даже говорят на одном языке. Жителей объединяет ничто, кроме их паспорта - простая административная формальность - и супермаркеты *.

Последние усилия французского государства по первой интеграции были частично вызваны исламистским терроризмом. Мы можем предвидеть, что этническая сегрегация и неравенство будут сохраняться. Разочарование и гнев, естественно, проистекают из этого, периодически приводя к массовым убийствам, которые мы видели на концерте в Батаклане, на Английской набережной в Ницце и во многих других местах во Франции.

https://www.unz.com/gdurocher/paris-still-failing-to-integrate-the-poor-as-required-by-law/

Франция, Париж, школа, католические школы

Previous post Next post
Up