Возвращение цензора. Левое правление Европейского Союза хочет решать, что можно читать и смотреть

Apr 02, 2019 01:44

Статья из польских СМИ Яна Пиньского: "Возвращение цензора. Левое правление Европейского Союза хочет решать, что можно читать и смотреть."



В начале 2019 года началось тесное сотрудничество французских правительственных учреждений, в том числе с американским Facebook (крупнейшая социальная сеть, на которой люди
Конечно, это сотрудничество приведет к снижению высказываний ненависти.

Президент Франции даже не скрывает, чего хочет. В одном заявлении от октября 2018 года он заявил, что, поскольку существует «китайский Интернет» (полностью контролируемый), следует также создать европейскую модель Интернета. Это просто объявление о введении цензуры.
С 2018 года в Германии было введено постановление, предусматривающее суровое наказание в размере более 200 млн. злотых (50 млн. евро) за неустранённые слова ненависти в медиа. Во Франции за последние несколько месяцев правительственная пропаганда увеличила поддержку среди людей (или точно?) С 12 процентов на 50%. Цензура политкорректности теперь применяется в Германии (с прошлого года). Борьба за продвижение ACTA2 продолжается, то есть, чтобы отслеживать опубликованный контент в режиме реального времени.

Крупнейший веб-сайт с видео, YouTube, намерен «скрывать» фильмы, которые не нарушают правила сайта, но продвигают теории заговора. Эти материалы должны оказать негативное влияние на общественные дебаты. Это означает все более открытое возвращение цензуры. Пока что «черный ход» и без использования фразы «цензура», но это как раз тот смысл действий левых политиков, которые сейчас правят Евросоюзом.

Закрывать рот людям

Для большинства европейцев свобода слова столь же естественна, как и воздух. Поляки, у которых была свобода выражения в течение 30 лет, помнят времена, когда ее не было. Они понимают, что такое цензура и для чего она нужна.
Почему левые власти Европейского Союза боятся свободы слова? В течение многих лет западные демократии жили в полном симбиозе с прессой, радио и телевидением. Бесспорные названия были изолированы и, по возможности, их объем был ограничен и уничтожен судебными исками или различными административными действиями.
В течение почти 20 лет Интернет сделал свободу слова существующей на практике. Неудобные темы больше нельзя заметать под ковер и хранить молчание. Но интенсивная попытка ввести цензуру идет полным ходом. Во-первых, в 2012 году это был акт ACTA - цензура Интернета, которая должна была быть введена под предлогом защиты прав интеллектуальной собственности (фильмы, музыка, игры), а в последние два года - ACTA2, то есть, якобы, защита издателей обычных СМИ от кражи их контента средствами массовой информации в интернете.
Все эти законы имеют одну цель: создать ситуацию, в которой возникает система интернет-цензуры, предпочтительно автоматическая. Тогда - если такие устройства будут запущены, изменение цензуры уже будет косметическим делом.
Каждый сегодня несет ответственность за то, что он пишет в Интернете. Цензура его заявлений не имеет ничего общего с заботой о социальном благе, но это попытка политиков контролировать все более смелых критиков своего народа. Во Франции у нас было «восстание желтых жилетов» в течение нескольких месяцев. Протесты простых людей против повышения налогов и отрыва власти от реальности. Макрон, который является символом левого (а также масонского) подхода к современной политике и его поклонников, циркулирует идея , что надо блокировать возможность общения протестующих через социальные сети (включая упомянутый Facebook) и это решит проблему протестов.
Подобная цензуру пытается ввести правительство Швеции. Интернет-цензура там уже работает. Пока что эта цензура основана не на законе, а на симбиозе между основными средствами массовой информации и властью (как обычно - левой). В 2016 году произошел громкий инцидент, когда шведские СМИ обвинили в цензуре публикацию британской ежедневной газеты Daily Mail о жестоком убийстве 22-летних рабочих-иммигрантов. Информация была подвергнута цензуре из-за убийства молодого эмигранта из Сомали. Публикация этой информации в официальных СМИ вызвала блокировку пользователей через аккаунты шведскими властями (это означает, что читатели не могли прочесть критические комментарии).
Но в течение почти двух лет в Швеции предпринимались попытки ввести законный запрет на предоставление информации простым гражданам. Речь идет о судебных процессах и данных о преступниках и их этнической принадлежности. ( В России этот запрет действует давно и ввели его "либеральные власти", что б мигрантов не обижали.) Эти данные все еще доступны, но только для официальных СМИ. Таким образом, Швеция, в которой традиция свободы слова насчитывает более 250 лет, направляется непосредственно к введению цензуры.

Опасная правда

Во времена широко распространенной лжи говорить правду - это революционный акт, - отметил Джордж Оруэлл, автор знаковых портретов тоталитаризма, таких как «Скотный двор» или «1984 год». Сегодняшние взгляды левых властей ЕС на ограничение свободы слова являются лишь подтверждением банкротства их идей. Эти идеи не способны противостоять конфронтации с реальностью.
Цензура предназначена для защиты людей от простого сочетания фактов, таких как повышение налогов с расходами на социальное обеспечение для иммигрантов во Франции, огромный процент которых безработные и которые не пытаются получить работу, признавая, что роль французских налогоплательщиков заключается в их поддержании.
Еще одно табу - склонность к насилию и преступности. Поскольку выводы из фактов заключаются в том, что преступность среди иммигрантов и их детей намного выше, чем в случае других граждан, она пытается подвергнуть цензуре информацию о происхождении преступников (например, в Германии и Швеции).
Отдельным вопросом является возможность организации массовых акций протеста против власти с использованием Интернета. Социальные сети - это место, где протестующие устраивают и согласовывают детали протеста. Отсутствие такой возможности значительно затруднит организацию протестов. Если использовать традиционные средства связи, такие как телефон, это означает, что служба безопасности может быстро определить, кто является движущей силой протеста (основной организатор), и нейтрализовать его.
В 2012 году, когда благодаря миллионам протестующих в Польше против ACTA цензура интернета стала невозможной, так же, как протесты были организованы по сети. Напрасно спецификации тогдашнего премьер-министра Дональда Туска были вызваны делегациями протестующих для переговоров. Толпа протестующих не имела официальных лидеров и не хотела иметь. Власти ни с кем не договаривались. В результате протестов ей пришлось отказаться от цензуры.
Теперь вы пытаетесь ввести его с помощью «общего права», то есть применения санкций за разжигание ненависти. Давайте не будем обманываться. Это все возврат к цензуре. Они, конечно, убедят нас, что это ради нашего блага и безопасности, но, как отметил один из отцов-основателей Соединенных Штатов Бенджамин Франклин, человек, который в обмен на безопасность отдает свободу, потеряет и то, и другое.
https://polskaniepodlegla.pl/opinie/item/19298-powrot-cenzora-lewactwo-rzadzace-unia-europejska-chce-decydowac-o-tym-co-bedziemy-mogli-czytac-i-ogladac

ЕС, интернет, цензура, Европа

Previous post Next post
Up