На рекламу НАТО на Украине с апреля по июнь 2019 года потратят более 4 миллионов гривен

Mar 21, 2019 03:40



Ожидаемая стоимость закупки 4`240`000.00 грн (с НДС), это примерно 156 032$.

Несмотря на то, что долгое время прозападные украинские политики заявляли, что украинцы в большинстве своём за вхождение страны в НАТО, или хотя бы за взаимодействие с НАТО против России эту идею надо ещё пропагандировать за хорошие деньги.

18 марта оглашена дата закупки под названием:

ДК 021:2015: (CPV) 92400000-5 Послуги інформаційних агентств (Організація та проведення Всеукраїнської інформаційно-роз’яснювальної кампанії щодо змісту і засад взаємодії України з НАТО та ролі НАТО у зміцненні міжнародної стабільності і безпеки)

Это в переводе означает "ДК 021: 2015: (CPV) 92400000-5 Услуги информационных агентств (Организация и проведение Всеукраинской информационно-разъяснительной кампании по содержанию и принципов взаимодействия Украины с НАТО и роли НАТО в укреплении международной стабильности и безопасности)" https://www.dzo.com.ua/ru/tenders/3642589

Мне особо нравится пункт про стабильность и безопасность. После того как остался только один этот военный блок количество столкновений только увеличилось.

Заказчик тендера - Державний комітет телебачення і радіомовлення України

И это только один тендер на 4 млн, а ведь их четыре, что следует из материала:
"Госкомтелерадио проведет четыре тендера на осуществление мероприятий по вопросам европейской и евроатлантической интеграции в информационной сфере". Источник:
http://comin.kmu.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=154695&cat_id=152937

Второй тендер касается европейских стандартов, а вот третий тоже про НАТО: -
ДК 021: 2015: (CPV) 79320000-3 Услуги по опросу общественного мнения (Услуги по организации и проведению общенационального социологического исследования об отношении общественности к вступлению Украины в НАТО и интеграции Украины в ЕС), 2 лота на 800`000 грн
https://www.dzo.com.ua/tenders/3647255


Напомню, 30 сентября Ukrinform писали " Порошенко: Сейчас в НАТО хотят более 54% украинцев, в ЕС - 74%". Как будто это идёт одним пакетом. Правда СМИ потом писали другие цифры: "За вступление Украины в НАТО поддерживают 45% опрошенных граждан, в ЕС - 54%".
Это после пропаганды должны измерять? Какая честность однако. Или таки отношение ещё не мерили?
Четвёртый тендер
ДК 021: 2015: (CPV) 79950000-8 Услуги по организации выставок, ярмарок и конгрессов (Организация и проведение Всеукраинского конкурса на лучшую публикацию в аудиовизуальных (электронных), средствах массовой информации, теле- и радиопередачу о НАТО и государственную политику в сфере евроатлантической интеграции)
Это всего на 350`000 грн.

Один из ожидаемых результатов конкурса это:
- углубление знаний о прогрессе Украины на пути интеграции в НАТО в украинском обществе и уровня сознательной поддержки сотрудничества Украины с НАТО.
Отсюда: https://www.dzo.com.ua/tenders/3647680

Ну США решили, что им так надо и это всего лишь вопрос небольших денег, времени и всё будет прекрасно.

Помнится Порошенко собирался устроить референдум о вхождении Украины в НАТО, однако на уровне правительства ведь всё уже решено и на разъяснительную пропаганду решений уже тратятся бюджетные деньги.
...распоряжениями Кабинета Министров Украины утвержден План мероприятий на 2019 по реализации Концепции совершенствования информирования общественности по вопросам евроатлантической интеграции на 2017-2020 годы и План мероприятий на 2019 по реализации Стратегии коммуникации в сфере европейской интеграции на 2018-2021 годы. Реализация распоряжения Кабинета Министров Украины будет осуществляться за счет и в пределах бюджетных назначений, предусмотренных Госкомтелерадио в Государственном бюджете Украины на 2019 по бюджетной программе 1701390 "Осуществление мероприятий по вопросам европейской и евроатлантической интеграции в информационной сфере».

Ну и под конец, размещу перевод одного документа из четырёхмиллионого тендера, чтоб точно понимать задачи, охват и аудиторию, на кого направлена пропаганда. Важно то, что в целевую группу входят даже воины АТО, то есть даже им надо это объяснять.

Додаток 3 до тендерної документації или Приложение 3 к тендерной документации

Технические требования к предмету закупки «Организация и проведение Всеукраинской информационно-разъяснительной кампании по содержанию и принципов взаимодействия Украины с НАТО и роли НАТО в укреплении международной стабильности и безопасности»
Сроки оказания услуг: апрель-июнь 2019 года.
Цель проведения кампании: Повышение уровня осведомленности и понимания широкими слоями населения содержания и принципов взаимодействия Украины с НАТО, роли НАТО в укреплении международной стабильности и утверждения в украинском обществе сознательной поддержки членства Украины в НАТО.

Метод проведения кампании: изготовление и трансляция циклов тематических теле- и радиопередач, видеороликов, в том числе их таргетированной размещения в социальных сетях, изготовление и распространение в общественных местах, учебных заведениях, воинских частях печатных информационно-разъяснительных материалов - (брошюр / листовок , комиксов).

Целевая аудитория: граждане Украины, в частности, с акцентом на следующие фокус-группы: военнослужащие, в том числе с боевым опытом АТО, представители сферы образования (преподаватели, школьники, студенты), местные лидеры мнений - интеллигенция, представители национальных меньшинств, представители средств массовой информации, журналисты и другие. Окончательно целевая аудитория согласуется с Заказчиком, с учетом исследований указанных фокус-групп.

География проведения кампании по результатам исследования информированности населения о деятельности Альянса и сотрудничества Украины с НАТО, проведенного по заказу Госкомтелерадио, основные темы, с которыми ассоциируется евроатлантическая интеграция, отношение граждан к ключевым вопросам этого процесса, Заказчик по представлению Исполнителя конкретно определяет и / или согласовывает перечень областей, на территории которых будет проводиться Кампания (целиком или отдельные составляющие). Предварительно Кампания имеет планироваться к проведению в каждом регионе Украины (кроме временно оккупированной территории Автономной Республики Крым и г.. Севастополя и временно неконтролируемой территории Украины), а именно: Северный регион, Центральный регион, Южный регион, Восточный регион, Западный регион, отдельно - освобождены территории Луганской и Донецкой областей (окончательный перечень областей, на территории которых будет проводиться кампания может быть конкретно определен Заказчиком и / или согласованный с Заказчиком).

задача Исполнителя
1. Разработка и внедрение коммуникационной программы:
1.1. Разработка коммуникационной программы (стратегии) с учетом предоставленных Заказчиком результатов качественного социологического исследования, относительно разъяснения широким слоям населения информации о содержании и принципов взаимодействия Украины с НАТО и роли НАТО в укреплении международной стабильности и безопасности, которая должна содержать: креативную идею, ключевые цели коммуникаций, основные целевые аудитории, каналы, сообщения, информационные продукты, график коммуникационной активности, необходимые ресурсы для осуществления коммуникации и определение ключевых показателей фективности коммуникации;
1.1.1. Разработка программы мероприятий, направленных на реализацию разработанной коммуникационной программы;
1.1.2. Выявление информационных рисков для воплощения кампании и разработка программы коммуникации для их нейтрализации;
1.1.3. Формирование отчетов о ходе коммуникационной программы, анализ, корректировка задач коммуникации, сообщений информационных продуктов в соответствии с достигнутыми на отчетном этапе показателей эффективности коммуникации.
1.2. Коммуникационная программа утверждается Заказчиком.
1.3. В коммуникационной программе Исполнитель должен предусмотреть минимум, но не исключительно:
1.3.1. Телепередачи - цикл из 8 ед. (Серия программ, сформирует 8 программно-сюжетных блоков общим хронометражем не менее 160 мин.)
1.3.2. Радиопередачи - цикл из 8 ед. (Серия программ, сюжетов и роликов, сформирует 8 программно-сюжетных блоков общим хронометражем не менее 160 мин.)
1.3.3. Размещение цикла телепередач:
- общенациональные телеканалы (покрытие населения страны, не менее 65%) - не менее, чем на одном телеканале информационно-аналитического, публицистического и / или информационно-развлекательного формата из числа «ТОР-10» официального общего рейтинга телевизионной панели Nielsen Украины «вся Украина , 18+ »на время проведения Кампании;
- региональные телеканалы - не менее, чем в 12-ти областях (телеканалы из числа первых двух за покрытием населения «город + область», с выходом не менее, чем по 4 программы цикла с актуальной для региона тематики на каждом из каналов).
1.3.4. Размещение цикла радиопередач:
- общенациональные сетевые радиостанции (покрытие населения страны, не менее 65%) - не менее, чем на двух радиостанциях из числа «ТОР-10» официального рейтинга Kantar TNS в Украине «вся Украина, 12+» на время проведения Кампании.
1.3.5. Время выхода теле- и радиопередач - прайм-тайм 06: 00-09: 00 (утренний) и 18: 00-23: 00 (вечерний), удобный для целевой аудитории.
1.3.6. Тематические видеоролики - 4 ед., Общий хронометраж видеороликов - не менее 120 сек. (Полное и сокращенное версия - адаптированные для ротации на телевидении и в социальных сетях



Собственно, не удивлюсь, если на это и деньги-то пошли американские.

США, НАТО, Украина

Previous post Next post
Up