Атеистам

Mar 16, 2012 21:01

1) Вы не верите в Бога, но говорите в знак благодарности «спасибо» (спаси Бог).

2) Вы не верите, что Христос жил на Земле, но ведете летоисчисление от Рождества Христова.

3) Вы не верите, что Христос воскрес, но называете седьмой день недели воскресеньем.

4) Вы не верите, что человек был создан по образу и подобию Божию, но называете безобразным ( Read more... )

диалог, атеизм, вера, миссионеру на заметку

Leave a comment

tilimilitram March 17 2012, 11:37:20 UTC
Вы верите в Бога, но зачем-то называете месяцы именами античных императоров, обожествленных язычниками, знаете христианские храмы, построенные в месте изначально выбранном язычниками для храмов своих, быть может, на Рождество и Святки поете колядки, восходящие к языческим верованиям, справляете особые богослужения, некогда установленные для отвлечения неофитов и двоеверов в дни языческих праздников, как и прежде называете небесные светила именами мифических персонажей.

Это к первой части дацзыбао :)

Материалист, который признает только материальный мир, но не считает материальной совесть, сочувствие, зависть, печаль, ненависть, веру, надежду, любовь, кроме перечисленного не считает материальной ни теорему Пифагора, ни теорию Большого Взрыва. Их нематериальность ничуть не мешает ему перечисленное оценить как проявление отношений элементов сложных высокоорганизованных материальных систем.

Наш современник не верит в то, что можно разговаривать по мобильному -- он разговаривает :) И воспринимает "невидимые радиоволны" посредством верифицируемых теоретических моделей и шестого чувства -- приборов, расширяющих круг доступных человеку восприятий. А аксиомы, между нами, действительно вредно доказывать. И грамотный атеист может допустить Бога, как аксиому верующих, но она не кажется ему ни очевидной, ни необходимой. Кроме того, он видит труднообъяснимые для христиан расхождения дейчтвительности с той теорией в коей эту аксиому ввели.

И в предпотении натуральных продуктов, продуктам созданным грешным человеком, далеко не все радужно. Съевший за недельку пару ведер картошки, модифицированной за несколько столетий человеческой агротехникой, ничем не рискует. А вот, отведавший ее натурального предка в таких же количествах, боюсь, получит летальную дозу токсичных веществ :)

"наука (теория вероятности) показывает, что вероятность того, что этот мир был создан разумным существом в триллионы раз выше вероятности того, что этот мир и все в нем появилось само собой. Вероятность самопроизвольного зарождения жизни, с учетом вероятности самопроизвольного сложения необходимых благоприятных условий, ничтожно мала, и имеет столько зависимостей (включая,например, орбиту Земли, наклон ее оси, параметры Солнца, состав земного грунта), что даже не может быть подсчитана точно. Даже навскидку, если опустить тысячи факторов, эта вероятность намного меньше 0,000".

Вы не находите этот вопрос слишком важным, чтоб так мимоходом, навскидку на него отвечать? :) Я очень хочу видеть описание методики расчета "вероятности того, что Мир был создан Разумным Существом" :) Хоть и подозреваю, что такой методики у автора сейчас нет. Следовательно сейчас все слова о "науке" и "триллионах раз" -- пустой звук. Насчет вероятности самопроизвольного сложения благоприятных условий для зарождения жизни я бы автору тоже не доверился. Он слишком мало об этом знает. И, вероятно, представляет себе такой случай как одновременное выпадение в огромном казино одного и того же числа на всех игральных автоматах, карточных столах и рулетках. Это было бы действительно маловероятно. Но материалист представляет себе другую картину -- закономерное развертывание все более сложных форм движения материи в ходе эволюции Вселенной. К примеру, если облачка образовали на спутниковом снимке равномерную сеточку, то это закономерный хоть и стохастический процесс. Странно оценивать вероятность этой сеточки, как вероятность независимо снующих мириадов молекул выстроиться именно в такую конфигурацию.

Самое смешное, что защищать тут представления материалиста приходится мне, православному :) Мои друзья, из агностиков-атеистов, слабости таких текстов ясней ясного видят, давно уже не ведутся на то, чтоб с ними всерьез спорить. Воспринимают такой низкий уровень аргументации со стороны христиан, как свидетельство шаткости их позиций в спорах на эту тему.

Reply

adam_a_nt March 17 2012, 11:50:27 UTC
Спасибо вам за этот комментарий.

Reply


Leave a comment

Up