Нелепая и неудачная реклама

Oct 25, 2012 00:40

Оригинал взят у uzoranet в Нелепая и неудачная реклама

Конфузные случаи соседства биллбордов и нелепое использование рекламных носителей.

Чтобы не попасть впросак, размещая рекламный баннер или биллборд следует внимательно изучить окружающую обстановку и особенности рекламного носителя. Иначе подобная ниже приведенным реклама не просто потеряет всякий смысл, но становится еще и настоящим посмешищем.


Кофейня Starbucks как-то не продумала дизайн своих фирменных грузовиков.


Хотя в России и не такое бывает :)



Газета Metro вышла без картинок.


Удачно!


Хватит хотеть!



Обошлось...



Так и хочется сказать: «Сделай это, Шерлок»


Реклама фильма в США



Не всё гладко сейчас в Беларуси.




Рекламный щит в г. Кропоткин, Краснодарский край.







Луганский терминатор

Афиши





Странное соседство: Limp Bizkit и БинБанк.







На «Московском вокзале» в Питере висела реклама страшного фильма.



К 60-летию Победы. Санкт-Петербург
Двойные биллборды



В январе 2008 года около объектов милиции и ДПС появились необычные тизеры TELE2 со словами «Они забирают последнее». Медиапланирование тизеров было специально подобрано таким образом, чтобы размещать щиты около объектов имеющих отношении к ДПС и милиции.



Для «Эльдорадо», вовремя среагировавшего на биллборд конкурента, данное размещение является более чем удачным.



Скорее неудачное соседство для спортивного комплекса «Олимпийский».



Крайне неудачное соседство социальной рекламы против наркомании с детским поздравительным плакатом в Украине.
Реклама на зданиях



Реклама фильма «Обитель зла 3» в Бирюлево.



Kitekat изобразил кота в позе Христа, рассчитывая на такое удачное соседство.



В Москве на ул. Нижняя Красносельская д.6.



Пожалуй, худший пример размещения рекламы.



Глядя на рекламу Turkish Airlines на эскалаторе, неминуемо возникает вопрос, какому дизайнеру или креативщику пришла в голову мысль так нелепо разместить рекламу авиакомпании, создающую иллюзию падающего самолета, и как могли допустить или пропустить такое представители самого Заказчика.



Вывеска ресторана «Две палочки» около знака «стоянка по четным дням запрещена».
За рубежом



Передняя и задняя обложки номера американского журнала Nature являют собой отличный образец неудачного размещения рекламы.



На автобус лучше белое не размещать - доказывает реклама нижнего белья Delicate.



Мужчина не выглядит слишком довольным от такой рекламы.



Реклама соковыжималки с изображением огромной морковки, соседствует с рекламой фитнес-центра.

Источник

Previous post Next post
Up