Jun 08, 2010 23:04
Я совершенно четко понимаю, почему престарелые угрозы типа: "Да я вас засужу!" не имеют абсолютно никакого влияния на моих сверстников.
У нас совести по большому счету нет. Ну, максимум, пацанский кодекс чести.
Я может, раньше и не причисляла себя к поколению бунтарей-индивидуалов, но когда однажды за обедом Катя спросила меня о том, кто же есть мой авторитет, мне пришлось крепко задуматься, про себя крепко выругаться и признать, что авторитетов действительно нет.
То есть они есть, но состоят по большому счету из людей, которых знаю лично, которые сами потворствуют отсутствию присутствия, которые сами еще недостаточно много каши ели, чтобы сидеть за дверью с таблицой "Авторитет".
Нами действительно не занимался комсомол и дедушка Ленин. А значит занимались мы сами, поглядывая в недоступный телевизор, а вот теперь и в Интернет. Те, кто остановился, взял за руку и повел в относительно светлое будущее - честь им и хвала. (ну это у меня, страшно думать про тех, коим повезло менее).
И именно от этого нам не смешно и не грустно, а никак воспринимать взрослые призывы к чести поколения. Пить, курить, колоться, трахаться, материться нельзя. Но так как только об этом и говорят СМИ, то что тогда, черт возьми, можно? И вообще эти самые Взрослые сами первые начали.
Во-первых, это рефлексия на "Приход тела" с Германикой.
Во-вторых, это оправдательная речь в защиту молодежных движений разной масти. Заниамаются, вот и пусть. Наблюдать со стороны приятно.