Работал в зоопарке ... крокодилом. Антикризисный маркетинг

Dec 20, 2008 23:56


      "Работал в зоопарке ... крокодилом", это из Успенского, если кто забыл. Мы с детьми ходили в зоопарк "на бегемота". А вот на днях на меня продавали билеты. При том, что я не Кобзон и даже не Киркоров.




      17 декабря в Екатеринбурге, третьей столице России, провел очередной семинар для управляющих и владельцев салонов красоты "Антикризисный маркетинг салона". Готовили программу долго, всей командой AD Wiser, надо было выдернуть из всех наших консалтинговых отчетов и семинаров технологии, быстро срабатывающие, и не требующие больших инвестиций. Получился недельный курс, а потом его еще надо было утоптать до одного дня (антикризисный продукт, все-таки).
       За организацию семинара холдингу Anima и конкретно Наталье Рыболовлевой и Екатерине Екениной большое человеческое спасибо. Подобралась очень вменяемая аудитория.











Основные выводы представленной там антикризисной программы:
      - срочный пересмотр и реструктурирование клиентской базы и всех процессов взаимодействия с клиентами,
      - отказ от скидок в инструментарии удержания клиентов и переход на клубно-бонусные инструменты клиентской лояльности
      - пересмотр всей финансовой модели салона, начиная с элементарного бюджетирования,
      - разработка "кризисного" (облегченного) предложения
      - перенос затрат на привлечение клиентов из СМИ в интернет
      - точные ценовые решения на нескольких уровнях (от позиционирования салона до рентабельности отдельной услуги).

программа лояльности, кризис, маркетинг, клиенты, семинар

Previous post Next post
Up