Селебрити. Longines, Fiat 500 by Gucci…

Jun 08, 2011 03:00


Начинаю выкладывать материалы о “селебрити”, маркетинговом инструменте персонализации бренда. Так, например, многим знаком Олег Меньшиков, который является “лицом” швейцарского часового бренда Longines.



Кстати, У Олега есть свой блог в жж (http://oleg-menshikov.livejournal.com/).

Лицами тех или иных брендов, компаний, или кампаний становятся те персонажи, образ которых хозяевам бренда (или заказчикам) представляется созвучным восприятию целевой аудитории, на которую “нацелен” бренд…



Лицом рекламной кампании автомобиля Fiat 500 by Gucci, выпущенного ограниченным тиражем, стала Наташа Поли (Ната­лья Полевщикова). Совместная работа посвящена 90-летнему юбилею дома Gucci…

Источник: http://svpressa.ru/auto/photo/44290/13#f

Запись опубликована Crede Experto.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

промо, бренд, продвижение, маркетинг, мода, маркетологи

Previous post Next post
Up