Управляющий. Наемный работник? 6 фрагмент…

Nov 15, 2010 03:00


Игорь Манохин. Не обольщайтесь, каждый будет преследовать свою цель

Грустные истории российского бизнеса сплошь и рядом строятся на том, что мы никак не изживем  девичьей стыдливости при создании бизнеса. Традиция жестких разговоров начистоту поддерживается только на втором этапе - при первых подсчетах убытков или же  скупом учете мелкой прибыли.



Первоначально отношения управляющего с владельцем бизнеса представляют собой  совместное творчество - проектирование воздушных замков. Все кивают головами. уступают друг другу дорогу в дверях и  рассыпаются в комплиментах.  И я практически не видел в салонном бизнесе ни одного примера, чтобы управляющий и владелец договорились «на берегу». Более тог, не видел и управляющих, которые вполне ответственно подошли к пониманию того, КУДА ОНИ СУЮТ СВОЮ ГОЛОВУ.


Нам еще рано говорить  по-настоящему о возможностях роста управляющего до младшего партнера - нет у нас в менталитете такого понятия - партнер.  Тем более нет инструмента, который бы измерил вклад управляющего в дело -  кто может сказать, что он знает, чем измеряется эффективность управления, какими единицами? И как они, эти единицы измерения, конвертируются в денежные знаки?

И последнее, управляющий НЕ должен знать, когда владелец свернет бизнес и  по каким причинам он решает это сделать.

Текст подготовлен для виртуальной конференции http://www.cosmo-expo.ru/webconf/5.php

Запись опубликована Crede Experto.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

бизнес-процессы, открытие салона, салон красоты, консалтинг

Previous post Next post
Up