Закончили разработку всей необходимой документации и стандартов для открытия салона красоты (предыдущая запись
http://ad-wiser.livejournal.com/21376.html):
описали процессы (схемы и текстовые описания), схему мотивации персонала, программы работы с клиентами, бриф, концепцию и позиционирование
![](http://pics.livejournal.com/ad_wiser/pic/0006z7fp/s320x240)
![](http://pics.livejournal.com/ad_wiser/pic/00070hx2/s320x240)
Сделали прайс-лист и перечень предполагаемых услуг, Гантт (в MS Project) запуска клиники, уже с привязкой к дате запуска. Прикинули бюджет и примерные сроки основных маркетинговых коммуникаций в период запуска (это для следующего этапа. Все это связали с финансовой моделью инвестиционного проекта.
На следующем этапе предложим не только расписать медиаплан и бюджет, но и взяться за организацию запуска и раскрутки (набора клиентуры) косметологической клиники (так сейчас выглядит концепция) до достижения определенных параметров (клиенты, чеки, выручка, ...). Фактически, это уже не консалтинг, а аутсорс маркетинговой функции предприятия...
Похоже, проект успешно заканчивается. Пошаговое описание проекта - "риэлити-шоу" на:
http://ad-wiser.livejournal.com/10784.html http://ad-wiser.livejournal.com/11111.html http://ad-wiser.livejournal.com/11781.html http://ad-wiser.livejournal.com/12493.html http://ad-wiser.livejournal.com/13394.html http://ad-wiser.livejournal.com/15562.html http://ad-wiser.livejournal.com/18925.html http://ad-wiser.livejournal.com/19943.html http://ad-wiser.livejournal.com/21376.html Всем, кому предстоит пройти этот путь, готов помочь, обращайтесь...
Удачи, коллеги!