Закончили часть проекта с анализом инвестиционной модели. На предпоследней встрече оказалось, что заказчик не очень в теме - какова концепция салона. Встретились с разработчиком проекта. Елена специально прилетела из СПБ, чтобы пальцами показать и объяснить, что задумано. Надо было с ней встретиться месяцем раньше.
Проект выглядит очень логично - по сути, это даже не салон, а косметологическая клиника (только без хирургии), а в другой части заведения - спа-зона, по концепции попадает в Day Spa, нечто вроде однодневного санатория.
Проверили по инету, статистики и с экспертами, на этот раз - зоны косметологии и эффективность основных цепочек обслуживания: величина чека, известность на рынке (раскрученность процедуры), окупаемость аппаратов, средняя загрузка, наличие в соседних салонах. Проверяли два десятка зон и основных косметических и спа-технологий - термаж, колонотерапию, криосауну, капсулу, Huber и т.д....
Получается очень неплохо. Просчитали срок выхода проекта в ноль (в месяцах) и срок окупаемости проекта. Даже по самому пессимистическому варианту заказчика устраивает.
Теперь следующий этап - проектирование самого бизнеса, бизнес-процессов, регламентация, запуск салона и медиапланирование. Это после праздников...