Агентство Grey London разработало космическую кампанию об эффективности техники Toshiba в экстремальных ситуациях.
Кампания «Space Chair»/«Космический стул» началась в сентябре месяце, когда в пустыне Невада в небо запустили стул с привязанным к нему гелевым шаром. Красный стул оснастили камерами и GPS системами для посекундного слежения за его местонахождением. Одновременно с запуском был объявлен конкурс: тот, кто угадает где упадет стул, получить телевизор Toshiba.
Видеосъемка путешествия стула в атмосфере была использована для рекламного тв ролика, который вышел в эфир Великобритании сегодня. Самый обсуждаемый и ожидаемый ролик, цель которого доказать, что Toshiba является непревзойденным лидером в области технологических инноваций, длится 60 секунд и демонстрирует не только полет стула, но и его падение.
Смотрите до конца!
Click to view
Из всех предметов был выбран именно стул потому, что это нехитрое приспособление является неотъемлемым атрибутом процесса просмотра телевизора или пользования ноутбуком Toshiba.
Полет стула длился 83 минуты и стал возможен благодаря тому, что сделан он был из бальзы, почти невесомого, мягкого и пористого дерева. Уникальную систему камер наблюдения за полетом разработал эксперт в области запуска шаров в атмосферу инженер John Powell из JP Aerospace. Каждые 15 секунд информация с четырех независимых GPS систем транслировалась по спутнику на землю.
Making Of
Click to view
Источник:
LINK