AMV BBDO запустило многомиллионную амбициозную кампанию для Guinness, представив новый слоган культового пивного бренда.
Слогана «Good Things Come To Those Who Wait» («Хорошее приходит к тем, кто ждет»), постоянно сопровождавшего ролики, созданные агентством AMV BBDO
с 1996 года , в новом споте «World» («Мир») нет. И больше не будет.
Решение о смене слогана было принятно в связи с тем, что Guinness все больше пьют дома, а не только в пабах, и Diageo показалось, что «Good Things Come To Those Who Wait» отражает только употребление пива в пабах.
Новый копилайн стаута Guinness - «Bring It To Life» (~ «Оживи это»). И полутораминутный спот иллюстрирует слоган, оживляя целый мир.
Группа мужчин творит невозможное, принося жизнь и свет на мрачную, пустую и голую землю. Выпуская птиц, растягивая траву, поднимая деревья, меняя ландшафт.
Click to view
Скачать ролик или посмотреть список творческой группы.
Интересно, что весь этот
масштаб и эпичность обошлись без громких имен рекламных режиссеров. Спот снял Johnny Green из Knucklehead. Над декорациями работал обладатель Оскара за декорации к «Властелину Колец» Grant Major, а оператором выступил Wally Pfisher, номинированный на Оскара за «Темного Рыцаря».
Источник:
LINK