Интел запустил вирусный трехминутный спот о возможностях электроники будущего.
Три минуты зримого воплощения мечтаний большинства жителей Земли. It suits me. It shows me. It knows me. It reminds me. It goes with me. It speaks to me. It connects me. Me. Ultra Mobile: it lets me be me. Intel.
Подходит мне. Показывает мне. Напоминает мне. Путешествует со мной. Говорит со мной. Соединяет меня. Ultra Mobile: позволяет мне оставаться собой. Intel.
Красивая музыка, красивые люди. Кажется, ждать осталось не так уж долго.
Click to view
Компания Intel официально принесла извинения за рекламу процессоров, которые многие восприняли как расистскую, пишет The Times.
На плакате изображены шесть чернокожих атлетов, склонившихся перед начальником с белым цветом кожи. Слоган гласит: "Преумножь вычислительные возможности и максимизируй производительность своих подчиненных" ("Multiply computer performance and maximise the power of your employees").
Вице-президент Intel по продажам и маркетингу Дон МакДоналд (Don MacDonald) заявил, что рекламная кампания под таким лозунгом является ошибкой. Компания хотела передать сообщение о высокой производительности своих процессоров, используя метафору.
Узнав о реакции на рекламу, МакДоналд приказал уничтожить весь тираж. Несколько партий печатной продукции Intel перехватить не удалось, однако руководство обещало избавиться и от них. Внимание к рекламе привлек блог Gizmodo.com, который написал, что в рекламе может содержаться дурной подтекст.
Intel совершает маленькую революцию в масштабах своих рекламных кампаний. Новые процессорные технологии vPro и Centrino Pro, разработанные специально для бизнеса, рекламируют полноценные музыкальные клипы.
Два почти трехминутных видео снял режиссер, актер, сценарист и музыкант
Christopher Guest . Он же написал и сами песни - "Everything Has Changed" ("Все изменилось") и "Set IT Managers Free" ("Освободите айтишников"). В обеих композициях поется о нелегкой судьбе системных администраторов и офисных работниках, у которых теперь все будет хорошо, потому что новые решения основаны на "харде", и сисадмину не придется бегать каждый день по рабочим местам, а у сотрудников не будет никаких проблем с передачей данных. В текстах, написанных совместно с давним партнером Кристофера Геста, C. J. Vanston, изрядная доля юмора. К примеру, там есть строчка, которая содержалась в письме, содержащем вирус Melissa, которое получило огромное количество американских пользователей несколько лет назад: "Here is that document you asked for ... don't show anyone else ;-)". Режиссер признался, что работа над проектом была не из легких: "Исходящая информация была слишком таинственна для меня. Нам пришлось написать песни о вещах, о которых я раньше вообще ничего не слышал".
Click to view
В клипах снялись два относительно известных в США рок-музыканта, представляющих разные школы: олд-рокер Dan Finnerty и Rasmus-подобный Rob Giles. Исполняя песни и гармоничо дополняя друг друга, они олицетворяют собой единение Hard и Soft решений. Видео комическое, пародирующее и офисную жизнь, и рок-музыку, а также в нем не демонстрируется продукт или лэйблы. Логотипы двух новых технологий появляются лишь в конце клипов.
Новая реклама Intel - «Мы создаем будущее». Sponsors of Tomorrow
Наша работа в команде не похожа на Вашу работу в команде
Click to view
Наши шутки не такие, как Ваши шутки
Наши вечеринки не такие, как Ваши вечеринки
Наши большие достижения не похожи на Ваши большие достижения
Click to view
Наши закорючки не такие как Ваши закорючки
Click to view
Наши коллеги не похожи на Ваших коллег
Click to view
Наши привилегии не похожи на Ваши привилегии
Click to view
Наши рок-звезды не похожи на Ваших рок-звезд
Click to view
Click to view
Источник:
LINK LINK