Крупным брендам зачастую тесно на исторической родине - они просятся в кругосветное путешествие, чтобы их узнали в других странах. Сегодня мало тех, кто ни разу не пил Pepsi, не держал в руках iPhone и не слышал о Microsoft. Есть те, кто их не любит, но нет тех, кто о них не знает.
Исключая глобальные кампании, в каждой из стран прослеживается совершенно разный подход к рекламе таких продуктов. Иногда различия явные, а иногда практически незаметные. В случае явных можно не ходить далеко и вспомнить, как в июле в Аргентине Pepsi была переименована в Pecsi, просто потому, что местным жителям такое произношение фонетически ближе.
Отныне раз в неделю я буду знакомить вас с тем, как один и тот же бренд рекламируют в разных уголках мира.
Начну, пожалуй, с одного из самых популярных продуктов в мире - лидера рынка газированных напитков Coca Cola.
США. Взявший ряд наград различных рекламных фестивалей ролик по мотивам игры Grand Theft Auto 3:
Click to view
Япония. Саундтрек: Aerosmith «Jaded»:
Click to view
Австралия. Jack White (White Stripes) «Love is the truth»:
Click to view
Аргентина. Не пытайтесь понять текст:
Click to view
Испания. Очень трогательный ролик:
Click to view
Италия. Версия рождественской (в России - Новогодней) кампании «праздник к нам приходит»:
Click to view
Китай. По совместительству - реклама онлайн РПГ World of Warcraft:
Click to view
Великобритания. Добрый и позитивный ролик «Bring me sunshine». Если верить автору, который залил видео на Youtube, в главной роли снимается он сам:
Click to view
Индия. Индийский «пикап» или «you got served» с индийским колоритом. Без танцев:
Click to view
Источник:
LINK