9 ноября этого года ролик "Roller-skating Babies" для воды Evian,
запущенный агентством BETC Euro RSCG летом , набрал 45 166 109 просмотров - абсолютный рекорд для рекламных роликов за все время существования онлайнового видео. Об этом сообщило издание BrandRepublic.
В Книге рекордов Гиннесса появилась запись о самой популярной онлайновой рекламе. Ею оказался размещенный на YouTube
видеоролик Evian Roller Babies, который с начала июля 2009 года посмотрели 11,3 миллиона раз. Об этом сообщает YouTube Biz Blog.
Click to view
Просмотров: 11514378
Ролик показывает младенцев, которые, выпив воду Evian, танцуют под
музыку и катаются на роликах. В начале клипа задается вопрос «Что вы ощущаете, выпив Evian?». В середине говорится о чистоте и сбалансированном содержании минералов, позволяющем чувствовать себя молодым телом и душой. В конце показывается слоган «Live young».
Рекламная кампания, разработанная агентством BETC EUR RSCG, проходила только на YouTube. Ролик с рекламой воды Evian показывался на главной странице крупнейшего видеохостинга в мире в шести странах мира.
В ходе кампании аналитики Nielsen попытались исследовать влияние французской версии данного ролика на бренд Evian Выяснилось, что 80 процентов зрителей обсуждали ролик, а две трети хотели поделиться им с друзьями. Кроме того, 60 процентов просмотров французской Roller Babies было сделано пользователями из других стран.
Читайте также в рубрике
видео-вирус:
The PEN Story Dove Evolution "Запрещенная реклама" Sprite (18+)