Добро пожаловать в армию, сынок!

Nov 21, 2009 12:44

Государства стран, где служба в армии является как обязательной, так и на контрактной основе, сталкиваются с необходимостью донести до будущих призывников все плюсы службы в армии. К сожалению минусов службы в армии, и не только в наше стране, современная молодежь находит гораздо больше. Пафосными демонстрациями военных и призывами о долге и мужестве привлечь внимание молодых мужчин уже практически невозможно.
Поэтому сетевые и независимые рекламные агентства разных стран активно работают в сфере креативного продвижения военной службы и привлечения внимания молодежи к возможности самореализации в рядах армии своей страны. Например «военную» рекламу США делает Leo Burnett, а Шведские вооруженные силы рекламирует DDB.

Голландия

ROYAL DUTCH ARMY рекламными роликами показывает, кто годится для службы в армии, а кого туда никогда не возьмут.

Банан

image Click to view



Воск

image Click to view



Кулер

image Click to view



Швеция

Шведские вооруженные силы агитируют потенциальных солдат посредством телевизионных рекламных тестов и психологических проверок.
В 2007 году Шведские вооруженные силы и агентство DDB Stockholm запустили рекрутинговую кампанию в шведскую армию «Do you have what it takes to be an officer?/Ты обладаешь качествами необходимыми офицеру?». В 30-секундных спотах Swedish Armed Forces показали навыки, которые являются необходимыми для шведского солдата. Споты демонстрировали ситуации, схожие с теми, с которыми новобранцам придется столкнуться в армии, и приглашали проверить себя на сайте кампании.

Кубик-рубик

image Click to view



Лабиринт

image Click to view



Затем агентство DDB Stockholm завлекало молодых людей тестами на внимательность : за полсекунды нужно было заметить изменения в интерьере, запомнить последовательность быстро показанных картинок или уловить малейшие детали.

Аппарат

image Click to view



Запоминание

image Click to view



Телефон

image Click to view



Точка

image Click to view



Последний спот кампании приглашает поступить в специальную военную академию и реализовать свои навыки на практике.

Механик

image Click to view





Тайвань

Вооруженные силы Тайваня решили, что с молодежью нужно говорить на ее языке и запустили в этом году ролик, снятый по мотивам фильмов Майкла Бэя о трансформерах

image Click to view



Сингапур

Реклама военно-морского флота

image Click to view



Реклама военно-воздушных сил

image Click to view

+

Финляндия
Агентство SEK & GREY продвигает службу в вооруженных силах Финляндии кампанией о том, как важно иметь цель в своей работе.

Пугало

image Click to view



Оператор

image Click to view



Великобритания

Британская Армия вербует к себе новобранцев с помощью монотонной наружной рекламы, призывающей «порвать круг» однообразия, и развлекательного интернет-портала, где можно скачать фильмы и ролики на военную тематику.

Постер

image Click to view



Разведка

image Click to view



США
Американское LEO BURNETT построило рекрутинговую кампанию 2004 года на не совсем традиционном инсайте. Креативщики не стали взывать к чувству патриотизма, не стали говорить о призвании и долге. Они подчеркнули, что служба по контракту - это такая же работа, как и все остальные. С той только разницей, что ходить на нее нужно не каждый день, а только в случае военной необходимости.

Слоган: Работа не на каждый день. Пройди обучение. Будь готов, когда понадобишься.







В 2004 году бронзовую награду Каннского фестиваля в категории «Наружная реклама» получила кампания Leo Burnett «Take a brochure»/«Возьми брошюру». На постерах, биллбордах и перетяжках в прикрепленной коробочке действительно находятся настоящие рекламные буклеты. Соответственно навыкам, позволяющим до них добраться, учат только в армии.







Новая Зеландия

Регулярная армия Новой Зеландии объявляет о старте кампании по набору офицеров принтами в стилистике игры «Тетрис», желая тем самым подчеркнуть интересность профессии военного.







Источник: LINK

креатив

Previous post Next post
Up