Государства стран, где служба в армии является как обязательной, так и на контрактной основе, сталкиваются с необходимостью донести до будущих призывников все плюсы службы в армии. К сожалению минусов службы в армии, и не только в наше стране, современная молодежь находит гораздо больше. Пафосными демонстрациями военных и призывами о долге и мужестве привлечь внимание молодых мужчин уже практически невозможно.
Поэтому сетевые и независимые рекламные агентства разных стран активно работают в сфере креативного продвижения военной службы и привлечения внимания молодежи к возможности самореализации в рядах армии своей страны. Например «военную» рекламу США делает Leo Burnett, а Шведские вооруженные силы рекламирует DDB.
Голландия
ROYAL DUTCH ARMY рекламными роликами показывает, кто годится для службы в армии, а кого туда никогда не возьмут.
Банан
Click to view
Воск
Click to view
Кулер
Click to view
Швеция
Шведские вооруженные силы агитируют потенциальных солдат посредством телевизионных рекламных тестов и психологических проверок.
В 2007 году Шведские вооруженные силы и агентство DDB Stockholm запустили рекрутинговую кампанию в шведскую армию «Do you have what it takes to be an officer?/Ты обладаешь качествами необходимыми офицеру?». В 30-секундных спотах Swedish Armed Forces показали навыки, которые являются необходимыми для шведского солдата. Споты демонстрировали ситуации, схожие с теми, с которыми новобранцам придется столкнуться в армии, и приглашали проверить себя на сайте кампании.
Кубик-рубик
Click to view
Лабиринт
Click to view
Затем агентство DDB Stockholm завлекало молодых людей тестами на внимательность : за полсекунды нужно было заметить изменения в интерьере, запомнить последовательность быстро показанных картинок или уловить малейшие детали.
Аппарат
Click to view
Запоминание
Click to view
Телефон
Click to view
Точка
Click to view
Последний спот кампании приглашает поступить в специальную военную академию и реализовать свои навыки на практике.
Механик
Click to view
Тайвань
Вооруженные силы Тайваня решили, что с молодежью нужно говорить на ее языке и запустили в этом году ролик, снятый по мотивам фильмов Майкла Бэя о трансформерах
Click to view
Сингапур
Реклама военно-морского флота
Click to view
Реклама военно-воздушных сил
Click to view
+
Финляндия
Агентство SEK & GREY продвигает службу в вооруженных силах Финляндии кампанией о том, как важно иметь цель в своей работе.
Пугало
Click to view
Оператор
Click to view
Великобритания
Британская Армия вербует к себе новобранцев с помощью монотонной наружной рекламы, призывающей «порвать круг» однообразия, и развлекательного интернет-портала, где можно скачать фильмы и ролики на военную тематику.
Постер
Click to view
Разведка
Click to view
США
Американское LEO BURNETT построило рекрутинговую кампанию 2004 года на не совсем традиционном инсайте. Креативщики не стали взывать к чувству патриотизма, не стали говорить о призвании и долге. Они подчеркнули, что служба по контракту - это такая же работа, как и все остальные. С той только разницей, что ходить на нее нужно не каждый день, а только в случае военной необходимости.
Слоган: Работа не на каждый день. Пройди обучение. Будь готов, когда понадобишься.
В 2004 году бронзовую награду Каннского фестиваля в категории «Наружная реклама» получила кампания Leo Burnett «Take a brochure»/«Возьми брошюру». На постерах, биллбордах и перетяжках в прикрепленной коробочке действительно находятся настоящие рекламные буклеты. Соответственно навыкам, позволяющим до них добраться, учат только в армии.
Новая Зеландия
Регулярная армия Новой Зеландии объявляет о старте кампании по набору офицеров принтами в стилистике игры «Тетрис», желая тем самым подчеркнуть интересность профессии военного.
Источник:
LINK