Нет, я не из аппарата, я живу в маленьком городе в 40т населения, я предприниматель, моя компания занимается управлением рынком, обычным торговым рынком. Я конечно там не один, у меня есть компаньоны. У нас около 1000 арендаторов в выходные наш рынок посещает до 10.000 человек. Я нахожусь в постоянном контакте с людьми и знаю о чем они думают.
Для меня многое что прояснилось, когда я сравнил себя с Путиным, а моё предприятие со страной, я понял на сколько сложно нами управлять.
Там в конце еще неизбежный Евстигнеев в роли Ф.Ф. Преображенского.
Увидел у
schegloff Так себе метафора и литературный прием, такого лирического героя иначе как охуевшим торгашом, впавшим в манию величия, и не назовешь.
Мне вспомнился там в коментах один именно что охуелый торгаш: директор бывшего советского гастронома в центре Москвы, удачно его приватизировавший, подвинув коллектив. Жил, естественно, арендой - постоянно поднимая ставки и совершенно хамским и барским манером обращаясь с арендаторами.
Дошло до того, что в кабинете он устроил подиум со здоровенным псевдовольтеровским креслом красного бархата - назвать это сооружение троном не будет преувеличением. Он принимал арендаторов сидя в этом кресле и держа на согнутой руке таксу. Еще любил играючи ее травить на посетителя - такса брехала сиплым глухим лаем, директору в этом виделась милая патриархальная шутка, должно быть.
Все закончилось, когда вместо очередных выгнанных жадностью арендаторов заехали хорошие улыбчивые ребята - спортсмены. Магазин у них был по продаже экипировки для единоборств. Это ничего, что в магазин заходила пара человек в день.
Вобщем, это не тот случай был, когда жертвы рейдерских захватов вызывают сочувствие.
А еще вспомнил, как в 1998 году я чуть не взбунтовал народ на рынке, но это уже другая история.