Ну, что: завтра состоится превращение нашего Проши в главаря прокремлевской партии с фашистским названием "Правое Дело". Сменить название - а это было первым прошиным поползновением - ему, конечно же не дали, это обязательный и непременный элемент унижений.
Мало человеку издевательств с инновационной клоунадой, так его еще официально объявили главным враждебным пидорасом и мальчиком для битья. Такого, чтоб назначали одновременно и клоуном у пидарасов и пидорасом у клоунов, еще не бывало.
Кстати, занимательна и стремительная трансформация Проши в инноватора. Стоит напомнить, что единственной инновацией "Норникеля", работавшего на оборудовании 1947 года, было окрашиание норильского снега в черно-фиолетовый цвет. Купленные на деньги Норвегии и "гринписа" ржавели без дела - тратиться на их монтаж Проша не желал.
Еще он всегда демонстрировал и кичился своей гаджетофобией: мол, ни разу в жизни не подошел к компьютеру и не держал в руках мобильного телефона. Их, кстати, таких двое: он и Путин.
Но что-то произошло, какой-то разговор, наверное у Проши был, что он как Савл обратился Павлом.
Теперь вот как поет:
Ничего фантастически нового нет, просто поменялся уровень техники и электротехники, поэтому мы в некотором смысле действуем по пути Apple - берем самые современные наработки, которые уже существуют, и просто упаковываем их на новой платформе. Мы придумали концепт, который потребляет инновации, и в этом смысле машина уникальна, она позволяет внедрять новые разработки за несколько месяцев. Концепция блоковая. Это абсолютный бизнес-проект, никак не связанный ни с какой благотворительностью. Это бизнес, он будет стоить, я думаю, дорого Почему всякий встречный идиот при слове "инновации" вспоминает яблочные продукты? То есть, это такое специфичное папуасское инновирование: всем чиновникам раздать айпеды, а количество бумажек с мокрой печатью, которые надо живьем предоставлять, только множится и множится. Гаджетофоб Прохоров, вне всякого сомнения, главный знаток продукции Эппл Макинтош.
Про блочный автомобиль писал журнал "Юный Техник" в далеких восьмидесятых: мол, зачем пятиместная "Волга", если в ней 80% процентов времени ездят 2 человека? Давайте, будем из крупных блоков комплектовать автомобили на автобазе. Но Проша явно не об этом речь ведет: когда автомобиль "блоковый", любого ублюдка, которого выкатят (если выкатят) из цехов, можно будет объявить только первоблоком, лишь скелетом и основой для множества инноваций, что будут, но потом.
И чудесный, совершенно, пассаж: "концепт, который потребляет инновации". Так и представляешь себе улыбчивый автомобильчик, который приводит в действие инновация (практически, Сятой Дух), а выхлоп у него в виде радуги.
Это уже законченные какие-то "Коротышки из Цветочного города" - у тех автомобильчики приводились в движение силой газировки с сиропом.
Интересно: а наши коротышки сами верят в свои сказки?
Хотя и не вызывает сомнений, что сами они живут в сказке. Только что-то уже хочется устроить хорошенькую прополку в этом Цветочном городе.