Feb 21, 2013 13:02
Давным давно, в прошлой жизни, как я это теперь называю, я снимал что-то очередное на Студии им. Горького. И там ко мне привязалась местная кастинг-директриса, на съемках за мной бегала, потом выведала у кого-то мой номер и названивала:
- Вы такой фактурный атлетичный мужчина, приходите к нам сниматься в кино. У нас сейчас запускается большой проект про средневековье - я вас прям в нем вижу, вы будете там прекрасно смотреться, вас же представить в латах - вы такой органичный, это прям ваше - и трещит, и трещит.
Насилу отвязался.
А потом узнал, что это как раз Алексей Герман начал свой "Трудно быть Богом", и для него по всей стране собирали в массовку разнообразных типажных уродов. Ну, что поделать - сестра в детстве называла меня "наш маленьких Квазимодо", так что я не особо обольщался на счет своих актерских данных. Не Карла V, поди, играть звали, не Бертрана дю Геклена. Кстати, какая-то блядь с изощренным чувством юмора подписала меня на спам от сайта "Бест Фейсес" - ни разу не заходил, но мне почему-то кажется, что там одни армяне в черных костюмах и красных галстуках должны быть.
А ТББ мы теперь, наконец-то увидим - сынишка обещал быстренько закончить озвучание и выбросить на прилавки. Нехорошо так говорить, но при жизни Германа-папы мы бы этого фильма не увидели.
Да, про студию им. Горького, чтоб два раза не ходить:
В те годы далекие - это 2003, что ли, был - товарища моего, толкового и хваткого продюссера, совладельца продакшн-студии, позвали на должность технического директора студии им. Горького. Он прям весь светился и прыгал от радости - мечта детства, что ли у него была на этой студии работать. Опять же, вызов - челендж, как говорится, - ответственность, масштаб и горизонт - планов громадьё.
Через полгода увиделись - смотрю, сидит весь какой-то обрюзгший, постаревший, взгляд потух, морда затравленная, как у лося.
- Ты, - говорит, - думаешь, совок закончился? Хуй там, он здесь, и никуда даже не уходил. Это мы заигрались просто в свои продакшн хаусы, криэйтив эдженси, пипиэмы и дедлайны - чуть-чуть западной шелухой его припорошило, а, в целом, как был совок, так и остался. Вот, представь: заседание совета директоров студии им. Горького. Собираются человек пятнадцать. И что они обсуждают, как ты думаешь? Никогда не догадаешься: какое вино покупать для празднования коллективом студии 7 Ноября! Седьмого, блядь, ноября!!! Я у себя такого даже минуты в голове не держал - секретарше сказал, она купила. А то и говорить не надо, и так все знает. А эти сидят, полтора часа ругаются, орут друг на друга: сколько брать белого, сколько красного, из какого расчета на одно рыло исходить.
Я пытаюсь слово вставить - сейчас, говорю, Хотиненко будет запускать "72 Метра", там про подводников история, а у нас павильон же есть для подводной съемки, в него с прошлого века воду не наливали, надо ревизовать состояние, оценить пригодность - а они свое продолжают:
- Молдавское хуевое, а аргентинское - дорогое.
- Нет, пили молдавское всю жизнь, и ничего.
И ничего, да.
Герман (режиссер),
шлюхи,
кино,
бляди,
совок,
шлак