Apr 25, 2015 00:48
Если бы кто-то вздумал писать о нас книгу, герои её были бы на нас совсем не похожи. Во-первых, незачем - большую часть времени мы занимаемся ничем, меньшую нелепой ерундой. А во-вторых, ни одна книга не может быть про настоящего живого (хоть немного) человека. Потому что человек на 80 процентов состоит из неловких пауз, плохо подобранных формулировок и всем надоевших вопросов. Никто никогда не помещает такое ни в книгу, ни в фильм. Даже про конченых неудачников. Поэтому - чем глупее пауза, или оговорка, тем более ужасно настоящим ты себя чувствуешь. Я так думаю.
Тем более, на нас не были бы похожи герои фильма - красивые, со всем этим гримом, хорошо подобранной одеждой.
Вот, кстати, да. Как костюмерам удаётся так одеть бомжа, что он похож уже не на бомжа, а на прекрасную идею бездомного? В каждом хорошем фильме, где есть бомжи, - они такие, что глаз радуется! Это не даёт мне покоя. И дешёвые проститутки, и все представители дна пищевой цепочки. Костюмеры подсовывают вместо настоящей безвкусицы какую-то поддельную, вышкаленную, слишком точную.
Мы не бомжи, но в кадре были бы ужасны. Не очень чистая обувь, не самая прямая осанка, не слишком белые зубы, ниточка на кофте. Нормальная плата за то, чтобы быть живым.
Если бы, всё-таки, кто-то взялся снимать про всё это фильм (говорят, талантливый режиссёр может из всего сделать искусство), он начался бы, например, 15 минут назад.
Забытый богом пустой торговый центр. У входа маленькая барная стойка «кофе с собой», за ней прячется лохматая девушка в большом свитере и сосредоточенно нарезает крабовую палочку. За стеной что-то сверлят, с потолка сыплется немного песка. Одинокие посетители бъются о стеклянные входные двери, пытаясь найти единственную открытую. В торговый центр забегает дедок и перепуганно спрашивает девушку с крабовой палочкой в руке:
- Это клуб?!
- Какой клуб?
- Ну клуб!
- Кажется, нет.
- Извините! - и дедок несётся дальше искать свой клуб, не избежав столкновения с закрытой дверью.
И дальше ещё где-то час двадцать в том же духе. Ни тебе сюжета, ни морали, зато смешно и наивно.