Каждый второй пользователь Рунета покупает онлайн
Электронная торговля завоевывает Россию: доля клиентов онлайн-магазинов достигла 50,3% от общего числа пользователей, участвовавших в интернет-опросе The Online Monitor. Растет и величина среднего чека. Чаще всего стоимость заказа находится в диапазонах от 1 до 3 тыс. рублей и от 10 тыс. до 30 тыс. рублей.
По данным исследования, 38,8% потребителей оформляют заказ сразу после выбора товара, а 8,1% определяется с товаром при посещении оффлайновых магазинов. Чуть более 5% россиян отдают предпочтение телефонной связи, вместо того, чтобы использовать «корзину». А 8,3% аудитории - «пустышки» - такие пользователи определяются с выбором в Интернете, но покупают товар в оффлайне.
Решающий фактор выбора интернет-магазина - его известность, популярность и отзывы других пользователей (19,1% опрошенных), чуть меньшее значение имеет уровень цен (17,4%). Также важны условия доставки (9,6%), рекомендации знакомых (7%) и прочие факторы (7,7%). А вот дизайн и удобство сайта на выбор практически не влияют (3,2% респондентов).
Больше трети (35,1%) участников опроса выбирают товар на торговых площадках. Самый популярный проект категории (из числа указанных в исследовании) - «Яндекс.Маркет», который отметили 24,8% опрошенных интернет-пользователей. На втором месте - Price.ru, выбранный 8,1% респондентов.
Кроме того, в ходе опроса изучалась величина среднего чека при онлайн-шопинге. Оказалось, что товары на сумму менее 1 тыс. рублей заказывают сравнительно редко (7,8% от числа опрошенных). Самая частый средний чек - от 1 до 3 тыс. рублей - отметили 11,5% респондентов. От 3 до 5 тыс. рублей тратили 8,2% опрошенных, от 5 до 10 тыс. рублей - 9,5%, а от 10 до 30 тыс. рублей - 10,2%. Порядка 5,4% опрошенных тратили более 30 тыс. рублей, сообщает проект «RUметрика».
Источник:
оборот.ру Опубликовано в блоге
Actual WEB.