Интернет-реклама покоряет российские подмостки

Apr 28, 2010 13:00




Интернет-реклама покоряет российские подмостки

Маркетинговая группа Newmann Bauer подвела итоги развития интернет-рекламы за 2009 год. Общий прирост объема рынка составил 6 %, а в сумме - 19 млрд. рублей. Хорошие темпы роста показали контекстная, медийная интернет-реклама и различные нестандартные виды рекламы.

По результатам исследований, число российских интернет-пользователей в прошедшем году составило 31,3 млн. человек, благодаря чему Россия заняла четвертое место среди стран Европы по численности интернет-аудитории. Посетители Сети активно переходили на безлимитные тарифы, в связи с чем выросла продолжительность пребывания пользователей в Интернете. Порадовал и Яндекс: национальный продукт впервые занял 7 место в рейтинге мировых поисковых систем. Все это повлияло на становление Интернета в России «одним из главных средств массовой коммуникации».

В целом, в кризисном 2009 году Интернет стал единственной отраслью на рынке российской рекламы, где все-таки выросли доходы. Многие специалисты делают оптимистичные прогнозы о том, что расходы на онлайн-рекламу в России будут расти ежегодно на 20 % и к 2013 году эта сумма может достигнуть 1,3 млрд. дол.

Источник: mmr|net|ua

Опубликовано в блоге Actual WEB.

реклама, seo, Яндекс, нестандартная реклама, Европа, широкополосный доступ в интернет, интернет, newmann bauer, контекстная реклама, поисковая реклама, ШПД, медийная реклама, ЕС, Россия, Разное

Previous post Next post
Up