WEB 2.0 для электронной коммерции
Социальные сети, провайдеры хостинга, блоги, видео сервисы и т.п. являются важной составляющей веб-пространства. Знаете ли вы, благодаря чему эти сервисы стали возможны? Это всё благодаря развитию Web 2.0.
Что мы подразумеваем под
web2.0 ? Web 2.0 это технология, которая позволяет делиться информацией, создавать сервисы совместного использования (коллаборативные), сервисы с дружелюбным дизайном и юзабилити, быстрыми и интерактивным интерфейсом.
Плюсы web2.0 в том, что эта технология делает возможным создание интерактивных веб приложений, позволяет менять содержимое страницы «на лету».
Как Web 2.0 влияет на электронную торговлю?
Блоггинг
Блоги один из самых действенных и интерактивных способов получить контакт с вашими клиентами. Ваши идеи, мысли, шутки, фотографии и т.п. могут быть распространены через блог. Для розничной торговли блоги оказались продуктивными. В блогах распространяется информация о товарах, собираются мнения и пожелания о продуктах.
Распространение видео: Всё чаще продавцы прибегают к помощи видео-сервисов. Видео - очень эффективно влияет на продажи. Загрузка, распространение видео на сайтах типа youtube, facebook и т.п. очень проста. Кроме того видео на вашем сайте повышает рейтинг для поисковых машин.
Совместный просмотр
Во время просмотра онлайн-магазина, можно пригласить своих друзей присоединиться к шоппингу через социальные сервисы.
Списки покупок и фотографии с информацией о товарах на фотографии
Это замечательный способ расширить свою базу клиентов. Пользователи создают свои списки покупок, или список желаемых покупок - это способствует распространению информации о ваших товарах. Также пользователи фотографируются с вашими товарами или в вашем товаре (например футболки и т.п.), выкладывают их в социальные сети с указанием наименования бренда и ссылки. Это позволяет распространить информацию о ваших продуктах и облегчить выбор потенциальным клиентам.
Отзывы клиентов
Отзывы клиентов сильно влияют на бизнес и особенно на электронную торговлю. Зная потребности ваших клиентов можно измениться в положительную сторону и изменить ваши услуги/продукты. Наличие отзывов на вашем сайте повышает доверие посетителей. А рейтинг продуктов помогает покупателям сделать правильный выбор.
Вопросы и ответы
С приходом WEB 2.0 потенциальный клиент может задать вопрос о продукте напрямую производителю через службу поддержки, это просто и очень удобно.
Мощь twitter
Пользователи могут задавать вопросы в своём твиттере. Это дает возможность отслеживать такие вопросы и оперативно отвечать на них. Также другие пользователи могут на них отвечать.
Здесь приведена всего лишь небольшая часть того, что дает электронной коммерции Web 2.0. Мы не сказали о виджетах онлайн-магазинов, специальных страницах фейсбука и т.п.
Мы перевели для вас статью «
Web 2.0 for Web Ecommerce«.
Опубликовано в блоге
Actual WEB.