30 примеров хороших стартовых страниц
Некачественно сделанная целевая страница может обесценить всю рекламную компанию. Очевидно, никто не хочет подобного результата ни для себя, ни для своего клиента. Всегда хочется быть уверенным, что она страница захода сделана правильно и хорошо. Представляем вашему вниманию удачные стартовые страницы, которые могут послужить для вас хорошим примером и источником вдохновения.
Landing Page - это целевая/продающая страница или “страница посадки”, на которую попадает интернет пользователь из разных источников. Лэндинг страницей может быть главная страница вашего сайта, страница продукта, регистрации или отдельная промо-страница без вложенностей.
Landing page (целевая страница или страница конверсии) имеет широкий спектр применения. Кому-то нужно продать товар, кто-то просто хочет рассказать миру о своих продуктах и услугах, либо достичь каких-то других результатов. Лэндинг-страницы - это исключительно важный элемент онлайн-коммуникаций, качество которого напрямую влияет на решение задач, стоящих перед бизнесом вообще и кампанией по продвижению чего-либо в частности.
Некачественно сделанная целевая страница может обесценить всю рекламную компанию. Очевидно, никто не хочет подобного результата ни для себя, ни для своего клиента. Всегда хочется быть уверенным, что она страница захода сделана правильно и хорошо. Представляем вашему вниманию удачные стартовые страницы, которые могут послужить для вас хорошим примером и источником вдохновения.
Вдохновляющие страницы
Многие лэндинг-страницы похожи друг на друга, но всегда лучше иметь конкретные примеры перед глазами, чем размышлять о «правильном подходе» в теории. Вот некоторые сайты с правильными стартовыми страницами.
Bear CSS
Это тот редкий случай, когда стартовая страница не предлагает сразу что-то купить или скачать. Ее задача быть полезной, она лаконична и объясняет, как ее нужно использовать.
SquareSpace
На этой стартовой странице все находится на своем месте. Она не перегружена лишней информацией. Сразу ясно, что продает Square Space и что нужно сделать.
CrowdSpottr
Я уверена, вы заметили, что многие люди используют свои стартовые страницы для продвижения мобильных приложений. Стартовая страница CrowdSpottr прекрасна, потому что она задает вопрос и сразу же сама дает ответ с поэтапной схемой решения.
Designed to Move
Иногда бывает хорошо сохранить некоторую «таинственность» (тизинг). Смысл в этом случае не раскрывается сразу, а пользователь интригуется и таким образом «завлекается». Например, вам предлагается посмотреть видео или скачать больше информации. Людям в этом случае становится любопытно совершить какое-то действие, по крайней мере, первое (нажать кнопку).
Everest
Эта страница отличается от многих тем, что все содержимое видно сразу и не нужно его скролить. Вы и сами знаете, что это важно. Понятно, для чего предназначено приложение, и вам сразу предоставляется возможность его скачать.
Flex
Удачная стартовая страница. Ее легко читать, легко просматривать изображения и видео. Возможно, стоило лучше объяснить, для чего создано само приложение, однако, авторам удалось создать интерес к странице и вызвать желание просмотреть ее и получить больше информации.
Go Live!
Хотя на этой стартовой странице все видно и без прокрутки, я думаю, им удалось сделать ее настолько яркой, что волей неволей все равно скролишь ее. И понимаешь, чему посвящен сайт.
Goodmix.fm
Страница радио Goodmix.fm подробно не рассказывает о его деятельности, но на странице есть блок, который демонстрирует, как пользоваться их мобильным приложением, который довольно четко и просто объясняет специфику проекта.
Gridset
На странице можно увидеть пример того, как с помощью текста и изображений общаться с целевой аудиторией.
Grooveshark
Grooveshark - это одно из множества приложений для прослушивания музыки, поэтому необходимо четко и быстро показать, чем оно отличается от своих аналогов в лучшую сторону. Shark выполняет эту задачу в 2 шага: 1) кнопка с призывом к действию и 2) скриншот с описанием. И повторюсь еще раз: важно, чтобы ключевая информация была размещена в верхней части страницы.
Hipstamatic
Hipstamatic - приложение с различными фильтрами для фотографий на телефон. Эта стартовая страница эффективна, так как демонстрирует обработанные с его помощью фотографии и краткое описание сценария работы приложения. Т.е. сразу концентрирует внимание на преимуществах продукта.
Kaleidoscope
Они очень четко объясняют назначение своего приложения, и это правильно. Кнопки, призывающие к действию, сделаны с аннотациями. Думаю, это правильно.
Klout
Klout использует свою стартовую страницу для того, чтобы сначала эмоционально заинтриговать пользователя, а затем убедить людей использовать их сайт. Сайт сразу не объясняет, для чего он создан, но бренд Klout очень хорошо узнается. Мне также очень нравится, что можно зайти на него, с помощью своего аккаунта в социальной сети.
Treehouse
Хотя и не всем нравится концепция использования в коммуникации принципа «вопрос-ответ», чтобы продать что-либо, мне в этом сайте нравится именно это: вопрос и объяснение цели создания сайта - что, с моей точки зрения, весьма эффективно.
Mixture
Mixture - очень простая стартовая страница, которая вполне понятно иллюстрирует идею проекта и то, зачем нужно зарегистрироваться для участия в нем.
GiftRocket
GiftRocket объясняет сценарий сервиса и содержит простой призыв к действию. Все выполнено в очень красивом узнаваемом дизайне.
Ballpark
Ballpark сразу уловили тренд в использовании визуальной иерархии в контенте страницы. Чтобы продемонстрировать свои преимущества, авторы использовали короткие, четкие сообщения «по делу». Следите за сроками, отправляйте счета, получайте оплату. Сегодня - бесплатно. Я бы сделала именно так, если бы искала какой-то альтернативный способ отправки счетов.
Eco
Это не только отличная идея, но, к тому же, авторы сразу дают понять, чем занимаются, откуда они, и как к ним присоединиться. Мне кажется, многим людям это будет интересно.
Onswipe
Onswipe призывает оценить качество вашего контента с помощью их приложения. Думаю, это эффективно, так как то, что они продают, очень популярно и востребованно в наше время.
Over
Еще одна правильная стартовая страница, на которой нет кучи лишней информации и сразу понятно, для чего это приложение и как его получить.
Obox Themes
Пожалуй, лучший способ заинтересовать людей своим делом это наглядно продемонстрировать его. Obox решили показать свой продукт. Мне кажется, единственное, что стоило бы изменить: помимо призыва к просмотру коллекции, было бы логично предлагать зарегистрироваться, тогда информация лучше усваивается.
Rate Us
Что мне нравится в этой стартовой странице, так это объяснение, что делать с кнопкой призыва к действию (Get started - начать), и что именно нужно сделать, чтобы начать. Я думаю, это важно, так как у людей всегда есть свое представление, и тут сразу можно повлиять на его формирование, это здорово.
Rockaway Relief
Это простая страница с информацией только по теме. Авторы хотят призвать вас к действию, и чтобы призвать вас к действию, они размещают кнопку призыва к действию прямо в центре страницы. Чтобы задеть струны вашей души они добавили несколько отличных иллюстраций того, чем они занимаются.
Save the Mom
Создатели этого приложения отлично знают свою целевую аудиторию и сделали свою стартовую страницу именно для нее. Еще раз, здесь нет никакого мусора, а внимание сосредотачивается на скриншотах приложения.
Screenr
Конечно, большая часть стартовых страниц имеет похожую структуру. Мы снова видим информативные скриншоты и объяснение задачи сайта.
Simple
Дизайн стартовой страницы Simple сделан очень качественно. Текст в верхней части страницы мог бы быть информативнее, однако призыв к действию и все остальное наполнение страницы исключительно хороши.
Styli.se
Редко стартовая страница предназначена непосредственно для использования сервиса, но мне кажется, Styli.se - молодцы, так как сразу понятно, что они предлагают, а также сразу можно посмотреть примеры работ.
Emma
Создавая стартовую страницу, важно знать, для кого она делается, и на этом сайте мы видим заголовки, обращенные к конкретной целевой аудитории.
Mandrill
На мой взгляд, самая эффективная стартовая страница должна содержать визуализацию базовой идеи продукта, будь то скриншот, видео или что бы то ни было и уже после призыв к действию. Mandrill делает это просто и лаконично.
TripLingo
У TripLingo свой необычный подход к созданию сайта. На нем намного больше контента, чем на других примерах, но, несмотря на это, им удается найти способ привлечь внимание к своему призыву к действию и своей цели.
Помните о приоритетах
Смысл в том, чтобы использовать только действительно оправданные элементы на стартовой странице. Самое главное - собрать информацию о вашем продукте или услуге, а также о вашей аудитории. И после этого создать нечто, что побудит ее к действию по вашему призыву.
Помните о том, что самую важную информацию нужно располагать в верхней части экрана и не «размыливать» ее. Повторюсь: правильная лэндинг-страница - может серьезно помочь в успеху вашего проекта. Проводите как можно больше исследований. Нужно определить, что работает для вашей аудитории лучше и использовать это при реализации.
Опубликовано в блоге
Actual WEB.