12 действий после публикации поста
Множество отличных постов не находят своего читателя, потому что автор статьи или сайта не понимает, как работает маркетинг контента. Эти люди полагаются на старое доброе: “Напиши пост, а люди найдут его сами”, что не работает, по крайней мере, пока у вас нет миллионов подписанных читателей.
Так все-таки как лучше всего рассказать всем о том, что у вас появился новый гениальный пост? Под катом - чеклист из 12 пунктов, который поможет проверить, все ли вы сделали, чтобы пост прочитало как можно больше людей.
- Уделите внимание ключевым словам в заголовке. Пользуйтесь аналитикой ключевых слов Google AdWords.
- Распространяйте вашу статью. Настройте автоматическое распространение статьи через RSS в разные места: вашу страницу на Facebook, LinkedIn, Plaxo или Ning.
- Сократите ссылку вашего поста. Это оставит больше места для твитов и позволит собирать статистику посещений статьи с помощью сервисов сокращения ссылок, таких как Bit.ly.
- Публикуйте статусы в социальных сетях так, чтобы они органично вписывались в формат конкретной сети.
- Приглашайте почитать пост на других сайтах. Напишите привлекательный заголовок или вопрос в качестве темы поста на форуме, затем пару мыслей по поводу статьи и прикрепите сокращенную ссылку. Не забудьте попросить читателей оставлять комментарии в данной теме.
- Добавьте ваш пост в закладки на популярных сайтах закладок: Digg, StumbleUpon, Delicious, SERPd и т.п. Они до сих пор обеспечивают существенный приток читателей.
- Комментируйте в других блогах. Уместные, полезные комментарии на других сайтах могут быть отличным способом привлечь внимание к своему посту.
- Помогайте в Твиттере. Найдите релевантные дискуссии в Твиттере и присоединитесь, чтобы дать какой-нибудь совет. Ненавязчиво дайте ссылку на пост после того как беседа завяжется.
- Добавьте ссылку в подпись ваших писем. Wisestamp для Gmail позволяет автоматически добавлять заголовок последнего поста в подпись.
- Поделитесь постом с постоянными покупателями. Если у вас есть список адресов ваших покупателей, поделитесь с ними ссылкой, чтобы они узнали об этом первыми.
- Добавьте ссылку на ваш пост в следующей рассылке новостей сайта. Напишите вкусную подводку, чтобы пост захотелось прочитать и не забудьте проверить, какой был отклик. Это поможет понять, что нравится вашей аудитории.
- Попросите других блоггеров дать ссылку на ваш пост. Не навязывайтесь сильно, однако если у вас есть действительно интересный или полезный пост, это как раз тот случай, когда можно попросить. Имейте ввиду, что к вам тоже могут обратиться с подобной просьбой.
Инфографика. 12 действий после публикации поста
Источник:
unbounce|com Автор: Оли Гарднер (Oli Gardner)
Перевод: ActualWEB
Опубликовано в блоге
Actual WEB.