Загрузки в Топ-25 платных приложений
Компания Distimo, занимающаяся исследованиями рынка мобильных приложений, опубликовала новый отчет с данными о загрузках, необходимых для попадания в Топ-25 бесплатных и платных приложений в американском iTunes App Store. 38400 и 3530 в день соответственно.
Количество бесплатных загрузок в день значительно ниже, чем 45 000, о которых Distimo отчитывалась в декабре. Скорее всего, причина в жестких мерах Apple против ботов, которых некоторые разработчики использовали для скачивания своих программ, чтобы подняться в рейтинге бесплатных приложений. Эффективность этих мер отслеживается достаточно четко. Например, в марте, другая аналитическая компания Fiksu отметила, что объем загрузок в Топ-200 бесплатных приложений американского App Store снизился на 30 процентов, до уровня сентября 2011 года.
Количество загрузок в Топ-25 бесплатных приложений
Отчет Distimo основан на свежих данных, полученных в апреле. В нем отмечается, что количество загрузок сильно зависит от категории приложения. Чтобы попасть в Топ-25 категории игр, нужно как минимум в 75 раз больше загрузок, чем в нишевых категориях, таких как погода или медицина. Это правило справедливо как для бесплатных, так и платных приложений. Игровое приложение требует примерно 25 300 загрузок в день для попадания в топ, в то время как новостным, финансовым или спортивным приложениям для этого требуется всего около 1 000 загрузок.
Количество загрузок в Топ-25 платных приложений
За прошедший год мы слышали от многих разработчиков, что платные версии приложений скачивают примерно в 10 раз меньше, чем бесплатные. Distimo дает чуть более точные данные: чтобы попасть в топ платных программ, нужно в 11* раз меньше загрузок, чем для топа бесплатных - 3 530 в день. Самая высокая конкуренция среди платных приложений также в категории игр, где требуется 2 280 загрузок, чтобы попасть в топ-25.
Количество загрузок в Топ-25 категории Игры
Если рассмотреть категорию игр, то можно отметить, что самыми популярными являются аркады, боевики и головоломки, в то время как викторины, образовательные и музыкальные игры менее привлекательны для пользователей App Store.
* - в источнике указано 13, но при подсчете получается 11.
Источник:
insidemobileapps|com
Автор: Кейтлин Де Вер (Kathleen De Vere)
Перевод: Actualweb
Опубликовано в блоге
Actual WEB.