Какова конверсия в крупнейших интернет-магазинах США?
Рейтинг онлайн-ритейлеров по уровню
конверсии посетителей в покупателей, составленный в ходе подготовки отчета
Internet Retailer TOP 500 Guide, подтверждает некоторые факторы из Великобритании - например, зависимость конверсии от доли повторных клиентов е-магазина.
30 сентября в США завершился очередной финансовый год. Проанализировав данные 500 ведущих е-commerce проектов США, аналитики Internet Retailer составили рейтинг товарных категорий по уровню конверсии и назвали лидеров в каждом сегменте американской онлайн-торговли.
Наивысшие показатели - у торговцев цветами и подарками. По итогам года 11 интернет-магазинов данной категории продемонстрировали среднюю конверсию в 7,83%. Лидером в группе оказался проект 1-800-Flowers.com (17%), наименьший показатель конверсии обнаружен в интернет-магазине компании Vermont Teddy Bear (1,5%). Причина подобной популярности, по мнению Internet Retailer, связана со спецификой сегмента - большим числом повторных продаж в связи с тем, что потребителям необходимо регулярно приобретать цветы и подарки по случаю праздников и «особых случаев». По данным представителей 1-800 Flowers, в прошлом финансовом году, с 1 октября 2009 года по 30 сентября 2010 года, больше половины (52%) онлайн-продаж (то есть $244,3 млн. из $469,9 млн.) обеспечили повторные покупатели.
Благодаря высокой доле повторных клиентов, онлайн-магазины еды и медикаментов заняли второе место рейтинга с показателем в 5,77%. Лучший результат в категории показала корпорация Green Mountain Coffee Roasters Inc. - 18%, обойдя 20 других игроков из своего сегмента. Наихудший показатель оказался у MyMMs.com - всего 1%.
Далее следуют интернет-торговцы товарами для офиса, средний уровень конверсии в сегменте - 5,75%. Наилучший из 17 компаний - OvernightPrints.com с показателем конверсии в 9,95%, наихудший результат у компании National Business Furniture - 1,15%.
Также высоким уровнем конверсии отличились 26 участников категории «Товары для красоты и здоровья», их средний показатель конверсии составил 5,59%. Лидер сегмента - 1-800 Contacts Inc. (15,5%), аутсайдер - Lancome-USA.com (0,5%).
Средний показатель конверсии для каждой из 15 категорий рейтинга Internet Retailer TOP 500:
- Цветы и подарки - 7,83%
- Еда и медикаменты - 5,77%
- Товары для офиса - 5,75%
- Товары для красоты и здоровья - 5,59%
- Книги/Музыка/Видео - 3,37%
- Особенные, фирменные товары (не одежда) - 3,31%
- Онлайн-гипермаркеты (смешанный ассортимент) - 2,95%
- Одежда и аксессуары - 2,92%
- Компьютеры и электроника - 2,28%
- Спорттовары - 2,21%
- Игрушки и хобби - 2,18%
- Ювелирные изделия - 2,14%
- Товары для дома - 2,11%
- Товары для ремонта - 2,03%
- Автозапчасти - 1,96%
Источник:
oborot|ru Опубликовано в блоге
Actual WEB.