Какова конверсия в крупнейших интернет-магазинах США?

Oct 31, 2010 18:46




Какова конверсия в крупнейших интернет-магазинах США?

Рейтинг онлайн-ритейлеров по уровню конверсии посетителей в покупателей, составленный в ходе подготовки отчета Internet Retailer TOP 500 Guide, подтверждает некоторые факторы из Великобритании - например, зависимость конверсии от доли повторных клиентов е-магазина.

30 сентября в США завершился очередной финансовый год. Проанализировав данные 500 ведущих е-commerce проектов США, аналитики Internet Retailer составили рейтинг товарных категорий по уровню конверсии и назвали лидеров в каждом сегменте американской онлайн-торговли.

Наивысшие показатели - у торговцев цветами и подарками. По итогам года 11 интернет-магазинов данной категории продемонстрировали среднюю конверсию в 7,83%. Лидером в группе оказался проект 1-800-Flowers.com (17%), наименьший показатель конверсии обнаружен в интернет-магазине компании Vermont Teddy Bear (1,5%). Причина подобной популярности, по мнению Internet Retailer, связана со спецификой сегмента - большим числом повторных продаж в связи с тем, что потребителям необходимо регулярно приобретать цветы и подарки по случаю праздников и «особых случаев». По данным представителей 1-800 Flowers, в прошлом финансовом году, с 1 октября 2009 года по 30 сентября 2010 года, больше половины (52%) онлайн-продаж (то есть $244,3 млн. из $469,9 млн.) обеспечили повторные покупатели.

Благодаря высокой доле повторных клиентов, онлайн-магазины еды и медикаментов заняли второе место рейтинга с показателем в 5,77%. Лучший результат в категории показала корпорация Green Mountain Coffee Roasters Inc. - 18%, обойдя 20 других игроков из своего сегмента. Наихудший показатель оказался у MyMMs.com - всего 1%.

Далее следуют интернет-торговцы товарами для офиса, средний уровень конверсии в сегменте - 5,75%. Наилучший из 17 компаний - OvernightPrints.com с показателем конверсии в 9,95%, наихудший результат у компании National Business Furniture - 1,15%.

Также высоким уровнем конверсии отличились 26 участников категории «Товары для красоты и здоровья», их средний показатель конверсии составил 5,59%. Лидер сегмента - 1-800 Contacts Inc. (15,5%), аутсайдер - Lancome-USA.com (0,5%).

Средний показатель конверсии для каждой из 15 категорий рейтинга Internet Retailer TOP 500:
  • Цветы и подарки - 7,83%
  • Еда и медикаменты - 5,77%
  • Товары для офиса - 5,75%
  • Товары для красоты и здоровья - 5,59%
  • Книги/Музыка/Видео - 3,37%
  • Особенные, фирменные товары (не одежда) - 3,31%
  • Онлайн-гипермаркеты (смешанный ассортимент) - 2,95%
  • Одежда и аксессуары - 2,92%
  • Компьютеры и электроника - 2,28%
  • Спорттовары - 2,21%
  • Игрушки и хобби - 2,18%
  • Ювелирные изделия - 2,14%
  • Товары для дома - 2,11%
  • Товары для ремонта - 2,03%
  • Автозапчасти - 1,96%

Источник: oborot|ru

Опубликовано в блоге Actual WEB.

онлайн-магазин, исследования, конверсия, электронная торговля, США, интернет-магазин, usa, онлайн-торговля, shopping, Статьи, электронная коммерция, аналитика, рейтинг, ecommerce, shop

Previous post Next post
Up