Развитие контекстной рекламы в России в последние три года

Sep 26, 2010 12:21




Показы контекстной рекламы по тематикам

Яндекс исследовал развитие контекстной рекламы в России в последние три года.
Основные факты:
  • С 2007 года доля интернет-рекламы на российском рекламном рынке увеличилась почти вдвое. Постоянный рост этого сегмента не прервался даже во время финансового кризиса.
  • В первой половине 2010 года 67% рынка интернет-рекламы занимала контекстная реклама. С 2007 года доля контекста в общем обороте интернет-рекламы выросла на 12 процентных пунктов.

Продолжение и ссылка на полный отчет  (PDF) под катом.
  • По данным на лето 2010, каждый день рекламные объявления, размещённые в системе Яндекс.Директ, видели более 21 млн пользователей. Прирост за последний год составил 45%.
  • 57% всех переходов по рекламным объявлениям Яндекс.Директа совершают пользователи из Москвы и Санкт-Петербурга с областями.
  • С 2007 по 2010 год доля переходов по контекстным объявлениям из регионов выросла с 28% до 43% и продолжает расти. Потенциал регионов огромен - по числу пользователей интернета они в 2,8 раза превосходят Москву и Санкт-Петербург с областями.
  • В среднем по регионам России на тысячу пользователей аудитории Яндекс.Директа приходится 3,3 рекламодателя, в Москве и Санкт-Петербурге с областями - более девяти.

Полный текст исследования PDF (~2,2 мб).

Опубликовано в блоге Actual WEB.

реклама, Статьи, Яндекс, b2c, интернет, контекстная реклама, Рунет, Яндекс.Директ, Россия, Новости, исследования, Яндекс.Direct, аналитика, b2b, Санкт-Петербург, ecommerce, Москва, статистика, Разное

Previous post Next post
Up