Показы контекстной рекламы по тематикам
Яндекс исследовал развитие контекстной рекламы в России в последние три года.
Основные факты:
- С 2007 года доля интернет-рекламы на российском рекламном рынке увеличилась почти вдвое. Постоянный рост этого сегмента не прервался даже во время финансового кризиса.
- В первой половине 2010 года 67% рынка интернет-рекламы занимала контекстная реклама. С 2007 года доля контекста в общем обороте интернет-рекламы выросла на 12 процентных пунктов.
Продолжение и ссылка на полный отчет (PDF) под катом.
- По данным на лето 2010, каждый день рекламные объявления, размещённые в системе Яндекс.Директ, видели более 21 млн пользователей. Прирост за последний год составил 45%.
- 57% всех переходов по рекламным объявлениям Яндекс.Директа совершают пользователи из Москвы и Санкт-Петербурга с областями.
- С 2007 по 2010 год доля переходов по контекстным объявлениям из регионов выросла с 28% до 43% и продолжает расти. Потенциал регионов огромен - по числу пользователей интернета они в 2,8 раза превосходят Москву и Санкт-Петербург с областями.
- В среднем по регионам России на тысячу пользователей аудитории Яндекс.Директа приходится 3,3 рекламодателя, в Москве и Санкт-Петербурге с областями - более девяти.
Полный текст исследования PDF (~2,2 мб).
Опубликовано в блоге
Actual WEB.