Мы почти не были знакомы. Хотя, нет не так. Мы были знакомы и давно, но в основном шапочно, все время на бегу. На совместных вечеринках. Среди нас никогда не было случайных людей, все давно дружат. Эдаким паровозиком. С Темой мы познакомились под палящим турецким солнцем у бара. Он подтянул Димона реанимировать мои нервы после выходок (кстати, очень известных) любимого мужчины. Потом возник второй Димон, не помню сейчас, как и при каких условиях. А затем, как-то почти совместно появилась очаровательная Вика и Он. Вот такая получилась компания. Ребята между собой были давние закадычные друзья-подружки. Многие дружили еще с детского садика и школы.
Он был неоднозначный. Я так и не смогла его разгадать. Глядя на него слишком сложно было понять о чем он думает, каково его настроение. Но не смотря на это на его лице всегда была улыбка.
Он высокий, худощавый и до безумия фотогеничный. Думаю, в любой момент объектив мог поймать его и кадр был бы отличный. Его необычные прически как-то сочетались с ним неимоверно четко. Если смотреть со стороны, то его можно принять за итальянца или француза. И еще у него очень крутое портфолио. ПОмню, столкнулась с ним совершенно случайно в Старбаксе на Тверской. Подбегаю поздороваться, а он с папкой. Попросила посмотреть, а там на половине фото и не узнала его. Да, он модель. Причем, не абы что, а вполне солидный такой манекенщик, работавший с известными брендами. Помню, он спешил на кастинг и так и не успели поболтать. Лишь пара фраз.
Потом я встретила его осенью (а может август, не помню точно) на той же самой Тверской. Иду по сторонам глазею. Ну все как люблю. Тверская, она вообще любимый полигон для наблюдения за людьми. И Он мне на встречу топает. Это было под аркой не далеко от центрального телеграфа. Там где магазин еще с женским бельем. Снова перекинулись парой фраз, он улетал в Милан на съемки в скором времени. Посмеялись и я побежала в свою сторону, он в свою. Помню еще у проходящих людей зажигалку искали. Забавно было.
Сложно судить о человеке, зная его всего чуть чуть, но он всегда по доброму и искренне относился к людям. У него было доброе лицо.
И вот в том-то и дело, что было. Так же не бывает, правда?.. Ему же всего 22 года. Было. И теперь будет всегда.
Его клубок жизни закончился 4 января. Это был маленький клубочек, для нас слишком маленький. И я не знаю, что в таких случая стоит говорить родным. Сейчас хочется помолчать и осмыслить. Ведь больше он не зайдет со смущенной улыбкой под фразы "Слав, ну мы заждались... Ого, кто пришел!.. О, Славик, сто лет не виделись..."
Славик, мы помним. Ты есть.