В своем
недавнем посте о поездке в Кельн вскользь упомянула о том, как мы с коллегой удачно остались ночевать во Франкфурте. В общем, наш рейс оказался overbooked и сотрудники авиакомпании стали искать волонтеров лететь в Киев утренним рейсом. Предлагался отель, питание, трансфер, но еще и приличная денежная компенсация морального ущерба. Требование было только одно - наличие мультивизы, т.к. все происходило около гейта, после прохождения паспортного контроля. Мы с радостью согласились и отправились в отель спать, а рейс полетел... Что было дальше -
рассказывали в новостях. Так что остальные прилетели в Киев всего на пару часов раньше нас, но зато без денежной компенсации :)
Пока несколько раз рассказала эту душещипательную историю, правда,с хеппи-эндом )), неоднократно слышала свой собственный вопрос о том, как вообще такое может быть?? что на рейс продано больше мест, чем есть в реальности. В общем, если кому интересно - вот подробный ответ сотрудника Люфтганзы.
Часть 1,
2,
3. Мне лично оооочень интересны такие подробности внутренней кухни авиакомпаний :)