Мама дорогая!

Dec 05, 2011 23:19

Сколько у меня в ленте революционеров-то, оказывается!
Такое ощущение, что все они, то ли в первый раз в жизни на выборы ходили, то ли попросту страдают амнезией. Да, там вбрасывают бюллетени! Представьте себе! Вот открытие-то... (Кстати, по моему личному мнению, те, кто без уважительной причины не пошел наблюдателем - вообще не имеют морального ( Read more... )

временный пост, революции, массовое сознание, наблюдения, политика

Leave a comment

Comments 26

kastamuni December 5 2011, 19:27:08 UTC
В том-то и дело, что не 34 - 31. А 40% было бы у КПРФ против 20% у Едра. А это совсем другие расклады.
А тут мы имеем дело с открытым воровством победы у КПРФ.
Поймите, я не против Путина, и на президентских буду поддерживать его. Я против коррупционеров в верхах, которых считаю нужным поставить к стенке. А ВВП следовало бы дистанцироваться от этой "правящей партии", которая вчера-сегодня дискредитировала себя вконец. Говорю да Путину и нет Единой России, партии жуликов и воров.

Reply

actoris December 5 2011, 19:37:51 UTC
Честно говоря, я сомневаюсь, что Путин чем-то отличается от ЕР. Было бы странно, если бы отличался. Это, все-таки, его партия.) А что касаемо "жуликов и воров"... Думаю, что большинство партий, оказавшись в положении ЕР - быстро заработали точно такое же клеймо. Система такова, что воровать легче, записавшись в партию власти. Тут дело не в партии, а дело в некачественной системе, и в конкретных ворах, которые используют ее недостатки. Именно поэтому я фразочку господина Навального и не употребляю. Она как бы ни о чем. ))

40% против 20% по стране точно не было. Поддержка ЕР в провинции гораздо сильней, чем все думают. По Москве - ну, еще куда не шло, могу поверить. На двух участках, про которые я знаю достоверно, речь идет скорей о не более, чем десятипроцентом перевесе КПРФ, при 20-25% у ЕР. Опять же, погоды это бы не сделало. ЕР все равно дотянуло бы до контроля над половиной Думы, образовав союз с ЛДПР. Все это мы уже видели при импичменте Елцину в 90-х, когда "оппозиционер" Жириновский бросил свою партию на защиту президента.

Reply

pavel_vish December 5 2011, 19:41:54 UTC
ИМХО - ЕР не партия Путина, а всего лишь его инструмент, он его выбросит, купив новый - в будущем, - и избавившись от одиозных фигур. Мне кажется, проскрипции в ЕР начнутся скоро.

Reply

kastamuni December 6 2011, 06:46:13 UTC
Дай Б-г.

Reply


schelkunov December 5 2011, 19:29:00 UTC
Полностью согласен. В общем, я, практически, всегда согласен с Вашими постами.

Reply

actoris December 5 2011, 20:30:41 UTC
Я думаю, это хорошо.
Взаимопонимание между жителем Витебска и жителем Москвы - позволяет с большим оптимизмом смотреть в будущее, полагаю. Вот, с большинством жителей Львова, к примеру, у меня уже не выходит взаимопонимания, увы. ((

Reply

schelkunov December 6 2011, 03:26:04 UTC
Если говорить не лично обо мне, а о гражданах Беларуси вообще: согласно сентябрьскому независимому опросу 41% жителей Беларуси поддерживают полное вхождение РБ в состав России, 55% поддерживают вступление в ТС. Понятно, что для успешных интеграционных действий между странами власть должна быть стабильна, поэтому о поддержке каких-то революций не может быть и речи. К решению проблем нужно идти эволюционным путём.

Reply

blesk_v_nochi December 6 2011, 23:27:02 UTC
Зато с одесситами выходит:)

Reply


lastochkinainna December 5 2011, 19:29:28 UTC
Нет,хватит с нас революций и гражданских войн!И орут насчёт революции те,кто не будет проливать свою кровь,а предпочтёт наблюдать за тем,как её проливают другие.Много ли из тех,кто в ЖЖ,которые хотя бы отслужили в Армии?

Reply


pavel_vish December 5 2011, 19:43:26 UTC
Да, конечно, Вы правы насчет революций - пугает это все, не успеем оглянуться, а тут уже американские сержанты гуманитарные коридоры устраивают...

Reply


ppetrovichh December 5 2011, 19:44:19 UTC
Стругацкие много чего на вырост написали, да кто ж их читал-то) Да и кто сейчас вдруг бросится читать, разве что с подачи С.Б.Переслегина:)
У них ещё про новое поколение было, "Гадкие лебеди"...
Да хорошо все сели, чего Вы недовольны:) Вопрос только - надолго ли; не в смысле "на 5 лет", а про перспективу) Те же оппортунисты перетасовались немного, теперь немного поиграют "новым раскладом сил", а сути новой вряд ли дождёмся.
А "Рррэволюции" хотят как раз оранжевые, но у них не просочится :)

Reply

actoris December 5 2011, 20:28:05 UTC
Да я-то как раз почти доволен. Недовольные вон, уже на улицах орут.)

Reply

fashionfresh December 5 2011, 21:29:44 UTC
поддерживаемые Стругацким http://www.yabloko.ru/publikatsii/2011/09/27_0

Reply

actoris December 6 2011, 09:09:00 UTC
Вы слегка передергиваете. Судя по статье, он поддерживал партию Яблоко, а отнюдь не свержение легитимных властей.

Цитата: "И пока не увижу я на наших политических горизонтах реальной силы... я остерегусь требовать свержения нынешней власти, даже с ее курсом в тупик и застой, с явным нежеланием ее и неумением реформировать себя."

В этом случае я с ним полностью согласен. Хотя,в целом, мы с ним и придерживаемся принципиально разных идеологий.

Reply


Leave a comment

Up