Как известно, в современном информационном пространстве не столь важно, в каком виде ты попадаешь в СМИ. В образе светлого героя на белом коне, или в виде самого неприглядного хулигана. Важнее, насколько часто ты туда попадаешь. Постоянное мелькание гарантирует узнаваемость. Узнаваемость дает новые возможности. Пиар можно без труда конвертировать в
(
Read more... )
Reply
"Яйцекол" перегнул палку не в ту сторону, поэтому серьезного влияния ему не видать.
А вот эти феминистки имеют все шансы занять солидное место в общественной мысли. Их теперь будут приглашать в СМИ, в общественные организации, их слова будут в тысячи раз заметней, чем слова рядовых граждан.
В посте отмечено, что просто замалчивать - не полезно. Но повторять их имена, словно попугаи - не стоит. Им это и нужно. Обсуждение. Максимум обсуждения, не важно в каких тонах. Интернет (да и большая часть СМИ) так устроен, что чем чаще будет упомянуто имя - тем более оно будет заметно. Тем дольше продержатся на плаву эти "бренды".
Reply
Чуть не забыл, если ничего из вышеперечисленного не произойдет, т.е. девушки,
все таки, поумнели (в чем я лично сомневаюсь), а охотников парится на нарах за дядю больше не найдется, тема сама сойдет на нет и будет интересна, только, что самым-самым креативным, но у тех и без всякого повода психическая травма, не совместимая с жизнью.
Reply
Leave a comment