Исключительно полезный флешмоб

Feb 03, 2013 16:15

Существует фундаментальный и весьма прискорбный «закон желтой прессы», согласно которому - наибольший интерес вызывает та информация, которая рождает максимально яркие и противоречивые эмоции. Самые полные данные и самый глубокий анализ привлекает куда как меньше внимания публики, чем злые провокации, едкая критика, радикальные оценки и грубые насмешки. В информационном пространстве, созидательные инициативы постоянно проигрывают разрушительным скандалам. И наша блогосфера - яркий тому пример.

Большинство наиболее раскрученных блогеров - это далеко не лучшее большинство. Такие личности, как Другой или Мальгин - это уникальные символы разрушения. Это авторы, которые пишут для русскоязычной аудитории, но постоянно демонстрируют свое презрение едва ли не ко всему, что связано с русской цивилизацией. И при этом, заметьте, пользуются постоянным вниманием общественности, и постоянно маячат в топе блогосферы. Почему - отмечено выше.

Как можно противостоять этим людям и тенденциям, которые они порождают в информационном пространстве? Очевидно. Надо выводить на верхние позиции более достойных блогеров. Тех, кто любит наш народ, нашу страну и нашу культуру. Тех, кто предпочитает провокациям - рассудительность, а злым издёвкам - комплексную критику и конструирование альтернатив. Тех, кто настроен на объединение и созидание.

У каждого из нас в друзьях есть немало людей, самостоятельно и разумно пишущих на различные общественные темы. И всё, что требуется от нас - так это взять за правило периодически рекламировать их. Вот он - очевидный путь к изменению расклада сил в отечественной блогосфере!

Суть предлагаемого "флешмоба" крайне проста. Скопируйте этот вводный текст к себе (либо перескажите общую суть, своими словами) и дополните его списком тех блоггеров, которые пользуются у вас наибольшим интересом, тексты которых для вас наиболее авторитетны. И так далее, по цепочке.
Разумеется, всё субъективно.
Есть лишь три явно необходимых правила:
1. Чисто развлекательные журналы в список не включаем, равно как и сугубо копипастерские.
2. Стараемся делать ставку на относительно малопопулярные блоги (социальный капитал не более 1000).
3. Избегаем составлять излишне длинные списки. Штук 15-20 - это уже более чем достаточно. В крайнем случае, можно повторить операцию на следующий день.

PS.
Нетрудно догадаться, какой будет ваша первая реакция: «ой, что-то лениво…». Что ж, решать вам! Но потом не жалуйтесь, что всё вокруг забито какой-то дрянью. Что мерзавцы правят бал, а голос нормальных людей едва слышен сквозь глупые вопли злой толпы. Каждый заслуживает лишь то будущее, которое создает сам.

рекомендовано к распространению, без комментариев, блоги, действие

Previous post Next post
Up