Sep 20, 2011 12:07
В детстве благодаря родителям я была девочкой скромной и очень-очень культурной. В том смысле, что скромно приобщалась к имеющейся в наличии культуре. Немножко фортепиано и бальных танцев, множко-множко рисования, хор в первом классе, школьные театральные постановки и художественная самодеятельность, длинные сочинения по литературе, концерты-выставки-спектакли и т.п. Какой нормальный подросток любит оперу, тем более провинциальную? А мне нравилось.
А вот с физической культурой было совсем туго. Ни прыгнуть, ни бегнуть, не метнуть. Ботаник ботаником. Очень из-за этого переживала.
У моих же детей - все наоборот. Памятуя о собственных страданиях по этому поводу, мы их развиваем исключительно в плане спорта. Акробатическая гимнастика, горные лыжи, фигурное катание, плавание - все это они любят и умеют. Плюс эпизодически - что-то еще такое же спортивное, причем тоже с удовольствием. Ни на какую другую культуру, кроме физической, уже не остается времени. А они еще любят петь, рисовать, лепить, танцевать, но где и когда это делать? Иногда удается, но совсем-совсем урывками.
Все чаще и чаще меня гложет мысль, что их дети будут заниматься не спортом, а музыкой, театром, литературой и изобразительным искусством. В качестве компенсации за то, чего сейчас лишены их будущие родители.
Философское