Угораздило нашу драконью чету выбраться в полигонную команду на ПРИ по "Игре престолов" (Мартин "Песнь льда и пламени") Далее - хроники по порядку.
Четверг, день первый.
Наш заезд на Глорию начался с шестичасового путешествия по магазинам Твери, в ходе которого выяснилось, что:
- игра началась уже вчера
- её потребности неисчерпаемы, и удовлетворить их - особый шик.
После длительного поиска магнитов, краски и керосина, сахара и чего-то ещё, после стояния пробок и тряски по лесной дороге, мы увидели, наконец, затянутые нетканкой и выложенные брёвнами локации, означающие, что мы достигли, наконец, желанного полигона.
... По мастерятнику носились задолбанные мастера в мыле и с выпученными глазами, рации замолкали, самое большое, на пять минут. Шутка ли - вместо предполагаемой тысячи на игру приехало 2150 (не считая не зарегенных) игроков. Надо ли говорить, что три лишние пары рук не могли остаться без дела. Сдавая меня в рабство мастеру по экономике, мастер сделала акцент: "Этот человек первый день на полигоне." Потом, считая ресурсы, выработанные шахтами каждой из локаций, я осознала, почему это являлось важным аспектом. В первый день мастера горели.
Пятница, день второй.
Дождь, который начался утром и вовсе не собирался прекращаться, охладил пыл игроков и дал возможность перевести дух мастерам. Королевскому Водовозу наконец-то выдали ключи от буханки, и увидела я его потом лишь глубокой ночью. На меня же возложили почётную миссию Матери Драконов. Тут же родилась мысль быть его огнеплюющейся головой. Несмотря на суету Завхоза и её стремление закончить наше детище именно сегодня, у него лишь успели открыться глаза, отросла шёрстка на морде и прорезались клыки. Идея с огнедышащей головой была принята на ура всеми лапами.
Вечерний подсчёт ресурсов прошёл фйерично. Мастер по экономике был счастлив, ибо его модель работала на все сто несмотря на трудности, и топал ногами, крича, чтобы его сотрудник из Железного Банка тут же летел к королю и требовал подписать бумагу о том, что разгромленный Пайк (мораль: не устраивай побудку в 7:45 в дождливое утро) становится свободной экономической зоной.
Суббота, день третий.
В игре появились фальшивые игровые деньги. Мастер по экономике окзался на седьмом небе от счастья и говорил, что это шикарная игровая ситуация.
Пайк практически отстроили заново.
Королевскому Водовозу зачиповали файерболл на 1000 хитов. А то вдруг чего - работа-то опасная!
Дракон рождался ударными темпами. Были привлечены сторонние силы в виде двух ярославских кузнецов - пром. степлер хотел работать только в мужских руках. Всё-таки вопли "Долой перфекционизм" и волшебная строчка-заклинание "Крылья расправит в огне рождённый дракон" сделали своё дело, и к параду наше очаровательное детище готово было взмыть в небо. Поняв, что сжечь его я буду не в силах, я активно настаивала на том, чтобы он уехал к нам домой.
Фраза ГМ в общем канале: "Время 20:00, игра окончена" породила мощную волну счастья на мастерятнике.
На параде новорожденное чудо произвело фурор. Мне не удалось стать его пастью - игроки топились вокруг, добровольно были съедены и вопили от счастья. Королевский Водовоз увозил музыкантов со сцены со всем подобающим мастерством - где-то на середине дороги они запели мелодию "Форт Байарда". Пение прерывалось воплями. Знатный вышел аттракцион.
Воскресение, день четвёртый. Несмотря на усилия со стороны гавкающей ходячей шавермы и прочих придурков, наконец-то удалось выспаться. Финальные рейсы по полигону, обмен контактами, сбор лагеря. В принципе, всё просто и понятно, даже и добавить особо нечего. Мы пережили Чёрное Пламя 2012.
Мораль:
На игре нет никакой личной жизни
Королевским водовозам можно быть голыми и одичалыми
Играйте!
Оригинал записи и комментарии на
LiveInternet.ru