1% рынка

Apr 15, 2015 03:19

В каждой сфере есть гиганты, есть середнячки и мелкие деятели.
Я честно скажу, что не знаю как строить гигантов, что для этого нужно делать и уметь.
Но в моей власти сделать из серьезно настроенного мелкого деятеля середнячка.

Чтобы захватить 1-2% рынка в любой области, не нужно быть великим талантом и лидером, нужно лишь применить опреденленноый опыт с определенными модификациями.

Сейчас я заинтересован в 1 или 2 партнерах, которым помогу развить их маленький бизнес в заметного игрока на рынке.

Что я предлагаю:
  • Создать красивую обложку вашему бизнесу: Сайт + лендинг + маркетинг-кит + рекламная продукция
  1. Основной сайт представительства организации
  2. Лендинги для ключевых продуктов
  3. Промо-сайты для акций
  4. Сайты-визитки для региональных и фрайчазинговых представительств
  5. Маркетинг-кит для работы менеджеров
  6. Подготовка к e-mail рассылке
  7. Фирменная сувенирная продукция
  • Настроить эффективную рекламу как в онлайне, так и в офлайне:
  1. Контекстная реклама - самый дорогой, но самый быстрый способ генерации клиентов
  2. SEO продвижение - значительная экономия на привлечении клиентов
  3. SMM присутствие. SMM не продает напрямую, но позволяет взаимодействовать с постоянными и интересующимя клиентами
  4. E-mail, SMS, WhatsApp рассылки, разовые и регулярные, для поддержания интереса и поиска новых клиентов
  5. Офлайн реклама, включая: распространение рекламных материалов (визиток, листовок, буклетов)
  6. Оформление материалов для менеджеров по продаже - чтобы их подача была внушительной, а результат лучшим
  7. Настройка холодных и входящих звонков, аналитика и скрипты
  8. Подключение тематических партнеров и агрегаторов, тендерные продукт
  • аналитика и оптимизация
  1. Консультации по сокращению издержек продаж
  2. Интерфейсы для всех типов клиентов
  3. Введение CRM для эффективного ведения клиентов
Если вы уверены в себе, но вам не хватает опыта, чтобы добится больших результатов, я помогу вам в этом.

С уважением, Дмитрий. 8-909-155-56-59

Бизнес

Previous post Next post
Up