Sep 23, 2013 23:00
Я тут решила стать образцово-показательным преподавателем: тщательно изучать предмет, готовиться к занятиям и прилежно вести учебно-методическую документацию. Пришла сегодня домой и сразу после ужина села писать УМК и вести учет балльно-рейтинговой системы студентов.
И тут как бы вернулись ко мне впечатления от первого занятия.
Нельзя сказать, что все прошло идеально, учитывая хотя бы тот факт, что мы занимались в 312 аудитории, где конь не валялся. Тем не менее…
Тем не менее, бля, да я никогда не чувствовала себя такой умной и опытной.
Все то время, пока моя четвертушка висела в воздухе, я переживала, что если меня возьмут ассистентом, что я смогу дать детям? Ну, допустим, знаю я основы редактирования, допустим, владею основами хтмл, ну, сверстать в ворде любой учебник - раз плюнуть, ну, матом я могу витиевато и красиво - но это уже никак не относится к преподаванию. А ведь студенты эти - другое поколение, у них планшеты и айфоны, а я однажды взяла в руки сенсорный телефон и так и вернула со словами «я не умею ЭТИМ пользоваться».
Но на занятиях все обернулось иначе. Из 10 человек половина не умеет пользовать вордом.
Мы форматировали индивидуальную книжку по практике. Я попросила выделить весь текст. Весь текст выделялся секунд 10 - около того требуется, чтобы протянуть курсор с первой буквы до последней. А когда я показала, как можно быстро выделить абзац, одна девочка ахнула!
В общем, работы не початый край, и это хорошо.
Но самое главное, мне нравится готовиться к занятиям и заполнять ненавистную для преподавателей бюрократическую еботню. И нет ощущения, что проебался выходной. Смена деятельности мне к лицу, да.
Буду учиться дальше.